Агитпоезд Владимира Жириновского в Кировской области

29.10.13
Крупный План

Ведущая: Татьяна Ситникова
Гость: Николай Григорьевич Дубравин



Читайте печатную версию передачи:

Т.Ситникова: Сегодня в программе «Крупный план» крупным планом агитпоезд Владимира Вольфовича Жириновского. Вот такой у нас сегодня сюжет. У микрофона Татьяна Ситникова – я вас приветствую. А все детали и подробности о поезде, который бороздит по бескрайним просторам России, и вот вчера сделал остановку в Кировской области, конкретно – Вятскополянском районе, от депутата регионального парламента, члена фракции ЛДПР, Николай Григорьевича Дубравина. Николай Григорьевич, здравствуйте! Волновалась, думала, успеете на эфир, или нет!
Н.Г.Дубравин: Вот, успел!
Т.Ситникова: Поезд был 24го октября, насколько я знаю.
Н.Г.Дубравин: Да, вчера был поезд. Первая остановка была в Сосновке – 30 минут, потом в Вятских Полянах – 20 минут.
Т.Ситникова: Так и было запланировано, я думала он пошире размахнется, ещё куда-нибудь заглянет!
Н.Г.Дубравин: Они уже по нашей необъятной стране 40 дней как в дороге. Ездили они и в Хабаровск, были и на востоке, и на западе, и на юге, и в Мурманске.
Т.Ситникова: Вот 47 регионов я подсчитала.
Н.Г.Дубравин: Просто у нас станции, как вчера было сказано, там четыре с лишним тысячи, и они за эту поездку, была самая длинная, самая большая поездка, посетили 400 с лишним остановок.
Т.Ситникова: Туда, как говорится, «подрулили» представители партии ЛДПР, регионального отделения, чтобы, как говорится, «подставить плечо», подсказать «острые точки», организовать массы, такая была задача?!
Н.Г.Дубравин: Массы – нет, люди сами приходили. Мы практически как-то не организовывали ничего. Было объявление в местной газете, и люди сами приходили. Проблем конечно много, и поезд был значит и депутаты государственной думы, Жириновского не было, так и было заявлено. Поезд был не для того, чтобы кого-нибудь агитировать, этого не было, а поезд, действительно, периодически раньше приезжал. И сейчас такая длительная поездка, и если бы нам всю страну охватить! Порой люди говорят: а почему к нам никогда не приезжал? Вот даже эта поездка, 40 дней они катались, охватили всего 400 с небольшим станций. А если всё, то это надо десять лет кататься, чтобы всю Россию исколесить!
Т.Ситникова: Вы знаете, в общем-то, кировчане знакомы с агитпоездом Владимира Жириновского, потому что не в первый раз он в наших краях. Проходит всегда очень эмоционально, насыщенно. Там где след Владимира Вольфовича, там всегда эмоции, масса народа! Народ уже спрашивает, иногда и водочкой угощают и сторублевые денежки дают, было такое!
Н.Г.Дубравин: Водочкой – не знаю, не было такого! Нет, я с 1996 года в партии и такого не было! А вот то, что денежку спросят нищие, такие как у церкви стоят, всё люди подходили, то Владимир Вольфович давал кому-то пятьдесят, сто рублей! А тут чисто поезд ходит, как и в прошлые разы, и в это раз, значит, хоть узнать действительно проблемы, не то, что преподносят, вот например президенту, председателю правительства, губернатору, в уши поют со стороны: «У нас всё хорошо, у нас всё нормально», а фактически у нас бардак! У нас ничего не делается! Этим самым подставляем мы и президента, и правительство, и губернатора, какой бы он ни был! Мы всем подставляем «первых лиц»! Беда «первых лиц» вот этих всех, что высшее правительство, что здесь вот у нас на местах, то что как-то они мягко работают со своими исполнителями-замами, начальниками отделов, с муниципалами: есть хищения, есть бардак, но никого не наказывают! Это, я считаю, или попустительство, или мягкий характер наших «вождей», чтобы вот на место поставить, чтобы не было этого разбазаривания денег.
Т.Ситникова: Одним словом, Николаю Григорьевичу Дубравину, пожёстче!
Н.Г.Дубравин: А у нас получается что?! Поменяли начальника УВД, поменяли прокурора, губернатор сменился, а чиновники-исполнители все на местах остаются, и муниципалы все: они постоянно на местах! Вот силовые структуры меняем, а эти на местах: с ними ничего не делается, потому что их защищает, опять же вышестоящее правительство там и прочее. Этого не должно быть! И с этим бардаком, вот Солодовников начал их маленько трясти.
Т.Ситникова: Ну уж как маленько, хорошенько тут!
Н.Г.Дубравин: Это не хорошенько ещё, маленько! Он обещает, конечно, что-то ещё. Вот на мой взгляд, даже по рынку Лузянин, или вот Березина, Я их не знаю, я только в заксобрании увидел их в пленарных заседаниях – всё. Но на мой взгляд, если акции купили по дешёвой цене, так давай заставим, пусть они доплатят разницу! А что толку закрыть? Ну закрыть закрыли, а деньги-то где? Пускай вернут! А этого ведь не происходит! А сами акции, вот кожкомбинатовские, областные, тоже отдали, вахрушевские?! Это как я слышал ещё при тех губернаторах, там, вроде, тоже подарили акции, вообще бесплатно! Никто не покупал! Об этом молчим почему-то, я не знаю!
Т.Ситникова: Вы слово «почему-то» задаёте, Николай Григорьевич, но когда приходят в депутаты, вы ставите вопрос «почему-то», а вы-то для чего избраны? Ставьте острые эти вопросы, поднимайте!
Н.Г.Дубравин: Ставим! Ставим вопросы, идут отфутболки! Вот я Вам сейчас скажу, когда Бабич приезжал в Слободской, Я пакет документов, я хочу сказать, за всю область, а вот тот беспредел, который в городе Слободской происходит, я отдал целый пакет документов! И ни пены, ни пузырей, я ответа не получил!
Т.Ситникова: Сколько времени прошло?
Н.Г.Дубравин: Ой, ну полгода наверно, больше!
Т.Ситникова: Может напомнить?
Н.Г.Дубравин: А я напомнил! Я опять собрал полный пакет документов, и отправил лично Бабичу! Ну и что вы думаете? Приходит, получил уведомление, всё! От отправил нашему Исупову Фердауису Ингельевичу! Он отправляет ему, вместо того, чтобы разобраться, он уполномоченный: на каком основании, почему так происходит? Почему хищения? Почему за ЖКХ 150 миллионов пропали куда-то, и опять на ЖКХ выделяют миллионы. Он на прокуратуру перекладывает! Прокуратура посмотрела и возвращает ему обратно, по адресату, Исупову.
Т.Ситникова: Вы считаете, что сплошные отписки?
Н.Г.Дубравин: Сплошные отписки, никто ничего не делает! И по этому, моё мнение: вот если чиновник виноват, контракты не с рук, или ещё что-то, кто-то за это отвечает! Я не говорю, первое лицо за всем уследить не может! Но он должен спросить, раз он назначал кого-то ответственным за это, значит он должен и спросить, и спросить не так, что с этого кресла пересадили на другое кресло, этот человек должен быть уволен, отдан под суд и с правом не занимать вот такие должности чиновничьи, которые с бюджетом связаны, с деньгами, лет по пять, по десять, или вообще их не допускать! Потому что тогда у нас будет порядок, а так у нас: сегодня украл, на другое место посадили, там тоже украл!
Т.Ситникова: Николай Григорьевич, Вы с трибуны поезда говорили об этом, там была какая-нибудь площадка, где можно было бы обсудить эти темы? Ведь, я думаю, за этим, в общем-то, этот поезд и шагает, ездит по стране?
Н.Г.Дубравин: Эти темы мы доводим на региональную организацию. Вот мы депутаты, мы делаем запросы, помогаем населению на местном уровне. А тут поезд идет. С другой сторону, они затраты бешеные несут! Но вот Владимир Вольфович, и депутаты Госдумы, может тоже не совсем доверяют на местах нам, региональным депутатам, исполнителям региональных отделений. Может думают, что не всё им доносится, не вся правда, может что-то утаивается, и они сами ездят и наглядно видят, что происходит в стране.
Т.Ситникова: Странно Вы видите, может быть наоборот, в вас они союзников вилят?!
Н.Г.Дубравин: Союзников это правильно, если семья не без урода! Где-то говорят: у нас всё хорошо, а фактически развал! Где-то говорят, у нас региональное отделение работает, а фактически, там пыль!
Т.Ситникова: Давайте вернемся к этому дню, 24 октября, когда была остановка в Сосновке и в Вятских Полянах. Что там было, немножко нарисуйте картинку!
Н.Г.Дубравин: Ещё до поезда я приехал, там кошмар полный! Народ собрался на эту встречу, и вообще, народ, вот смотрите, там в муниципальных образованиях, отдали выборы: сами правьте, сами делайте, средств нет! В общественных местах электричество отключено, без электричества сидят!
Т.Ситникова: Причина-то какая?
Н.Г.Дубравин: А нет денег, нечем платить! Мы где взяли?! В Сосновке, вот женщина была из Сосновки, говорит, в электричке дети платно ездят, сто процентов, в Вятские Поляны там в школу, или прочее! Далее, больницы нету! Всё закрыто! Потом, в садиках, говорит, сейчас местные депутаты хотят принять, что если человек болеет там, ребенок, за эти дни они всё равно должны деньги вносить!
Т.Ситникова: Это уж вообще абсурд какой-то!
Н.Г.Дубравин: Это не абсурд, а я не знаю вообще что такое!
Т.Ситникова: Так, одним словом, самые житейские вопросы?!
Н.Г.Дубравин: Самые житейские! Народ волнует это! Потом, значит, волнует по пенсиям! Средняя пенсия, депутаты Государственной Думы, Кирилл Игоревич, выступал, Черкасов, депутат.
Т.Ситникова: Он тоже был участником поезда?
Н.Г.Дубравин: Да, он 40 дней тоже, ну там много их, все ездили депутаты, и где вот чьи округа задействованы, они все проезжали. Вот, и, кстати, вот говорят, отчитываются, средняя пенсия 12 тысяч рублей. Так ребята, конечно, у судьи, у прокурора, у чиновника, или сейчас вот доплата к пенсии идет чиновникам один срок 25%, два срока, значит, 50% доплата идет, конечно средняя пенсия получается! А так у людей и десть, пять, семь тысяч пенсия!
Т.Ситникова: Как говорят, средняя температура по больнице всегда вызывает вопрос, да!? Тему пенсии, Николай Григорьевич, затронули, ведь сейчас все о реформе пенсионной говорят, очень мощно затрагивалась эта тема! Честно говоря, там черт ногу сломает! Очень трудно понять, как всё будет складываться! Задавались эти вопросы?
Н.Г.Дубравин: Да как, задаются. Надо поднимать эти вопросы! Даже я сюда сколько писал, и туда, во фракцию писал! У нас пенсии, значит, человек честно отработал на это государство на всё. Ему пенсию, заработал коэффициент: и врачи есть, и учителя и просто рабочие, комбайнер, тракторист, ну обыкновенный токарь! Он заработал на северах был, он заработал действительно зарплату он получал, чтобы у него пенсия достойная была, на будущее как-то. И в то время, как он работал, чтобы мог достойно жить. Он не жалел ни своего здоровья. Заработал он, например, коэффициент два с половиной, три, у кого-то побольше. А коэффициент при начислении пенсии берут 1,2!
Т.Ситникова: Ну вот эту-то несправедливость хотят изменить!
Н.Г.Дубравин: Так вы ему отдайте, не надо доплаты как муниципальным служащим! ТО с местного бюджета 500 рублей, то с регионального 1000 рублей, то с федерального 1 500 рублей! Это что такое! То к стажу добавить какие-то там! А простой народ за счет кого? Все эти правоохранительные органы, все эти чиновники сидят, им ничего! Но как это так, это же совершенно неправильно!
Т.Ситникова: Я хочу сказать, что в программе «Крупный план» очень эмоциональный, горячий депутат регионального парламента, Николай Григорьевич Дубравин, я напомню всем, потому что я знаю, что всегда с интересом слушают Ваши высказывания, реплики, ваши эмоции. Много у Вас союзников, которые поддерживают! Иногда, правда, считают, что Вы так, горячо слишком, с шашкой наголо, можно как-то и по спокойнее решить вопросы! Вот Вы, опять же, агитпоезд, жириновка – у нас это главная сегодня тема, Вы сказали, самые житейские темы поднимаются. Но ведь народ, когда обращается ждёт какого-то результата! Одно дело эмоции выплеснуть, правда, КПД этих встреч, берется на заметку как-то, людям отчитаются об этом?
Н.Г.Дубравин: Всё берется на заметку, все жалобы принимаются, там прямо столы ставятся. Это всё прямо на перроне, выходят, принимают документы. Всё это сортируется там, например, вот это вопрос ЖКХ, это больницы, это пенсии, всё рассматривается, без внимания ничего не остается. И граждане, которые не знают, куда написать, то там объявляют: «Пишите, Москва, Госдума, ЛДПР» - и всё дойдёт! Всё и доходит! Дело в том, вот сколько граждане не дадут мне соврать, в Кировской области, многие обращались, кому-то 500 рублей, пошлют, кому-то 1000, кому-то 1500, небольшие деньги, но они деньги! Людей не оставляют без внимания! Вот, с этими же проблемами, как поквартирам было у нас даже в Слободском, получила Женщина квартиру.
Т.Ситникова: Это что, ЛДПР помогли?!
Н.Г.Дубравин: Да, она приходила и отправляла на Владимира Вольфовича, и ей дали квартиру! Пришла она, большое спасибо!
Т.Ситникова: Это действительно достойная помощь!
Н.Г.Дубравин: Потом, сколиоз там у ребенка, он учился в школе, и в роде бы на учет поставили, и всё им оттягивали, оттягивали, не знаю, бесконтрольные эти чиновники, я и говорю! Первые лица, что там, начальник отдела здравоохранения, там или кто, должны контролировать! Я понимаю, что не они исполняют всё, но исполнителей надо же смотреть! Раз они не исполняют, что-то раз вышло наружу, так ребята, давайте, самым жестким методом наказывать и привлекать, и тогда не будет повадно другим, а у нас всё выкидывается как-то на мусорный ящик, и пришло – ушло! По этому, и когда вот это коснулось, я сказал на Черкасова, депутата Государственной думы написал, и здесь. Позвонили сразу, департамент всё быстро посмотрели. Вот я не скажу плохого об этом, они сразу разобрались и ребенку сделали операцию!
Т.Ситникова: Николай Григорьевич, я Вам хочу откровенно пожелать, чтобы такая помощь была реальна людям! Вот если есть силы, помогите! Только тогда люди будут верить и партиям и фракциям всем возможным, когда будет реальная и конкретная помощь, не отписки, о чем Вы правильно говорите! Скажите, вот на встречу агитпоезда в основном, какая аудитория приходит, молодые, старики, что за народ собирается?
Н.Г.Дубравин: Ну я сказал все, без возраста. Но дело в том, видите, вчера рабочий день, люди работают. Конечно, среднего возраста мало граждан. Сейчас каждый выживает кто где может! Видите, убежать к поезду, значит не получить зарплату!
Т.Ситникова: Ну не каждый может, кто занят. Всё-таки Вятские Поляны, Сосновка, там не очень спокойная обстановка, мы же знаем, это и с Молотом связано, и возникает проблема безработицы. Как настроение людей, Вы всё-таки почувствовали?
Н.Г.Дубравин: Настроение такое у нас везде, но я бы сказал, вот это лично моё мнение, вот все мы сами виноваты в первую очередь. В первую очередь мы сами виноваты! Пусть каждый относится к моей реплике по всякому, я считаю, мы сами виноваты. Почему? Я скажу! Вот мы говорим: почему живет Татарстан лучше? Башкортостан? Да они живут потому лучше, потому что они на выборы ходят, чуть не 100% все. И они выбирают своих людей, с которого можно спросить, и которого они знают, что он будет защищать действительно их интересы. А у нас: да что ходить, бесполезно, там уже выбрали кого! Нет, уважаемые слушатели, я Вам скажу не так! Вот я скажу Вам про Слободской, вот если я защищал людей, и когда выборы состоялись, уважаемые Данилян, Кожкомбинат шёл, это довыборы в заксобрание, шёл уважаемый Киселев, бывший мер Кирова, и почему-то народ поверил, он знал, наверно, что я что-то буду для них делать, стараться, и пришли и проголосовали! За меня отдали 43,8%, это город Слободской! По этому, голос всё равно решает кто будет и что будет. По этому я и стараюсь избирателей защищать, отстаивать, и в будущем также. Потому, надо ходить на выборы, и смотреть за кого отдаёте.
Т.Ситникова: Реплика справедливая! Но Вы знаете, как-то я думаю, сейчас больше интереса у молодежи к этой теме возникает, народ начинает это понимать. Просто есть некий момент, чистота выборов, да, Николай Григорьевич? Иногда это разочаровывает.
Н.Г.Дубравин: Чистота выборов, это да! Я не постесняюсь, я скажу, фальсифицировали у меня тоже очень много! Потому что одну даже привлекли по решению суда и оштрафовали. Она ходила по людям и показывала пальцем: за господина Даниляна ставьте подпись!
Т.Ситникова: Господина Даниляна мы сегодня ещё наверное вспомним!
Н.Г.Дубравин: Это было на самом деле!
Т.Ситникова: Было, я не спорю. Про поезд закончим тему и нырнём, может быть, в Ваши депутатские дела? Есть что-то ещё сказать? Дальше какой маршрут у поезда, когда он ещё к нам заглянет?
Н.Г.Дубравин: Ну, как заглянет я не знаю, как они там спланируют, разберутся, практически поезд – не поезд, самолетами летают. Эта работа ЛДПР, ведется она круглогодично или поездом, или самолетом, или автобусом!
Т.Ситникова: Одним словом, время покажет!
Н.Г.Дубравин: Да, постоянно, да! Надо определиться, когда и что.
Т.Ситникова: А вот Вы брали на заметку вопросы, с которыми обращались люди? Я понимаю, Москва, ЛДПР, Жирновскому – конкретно звучал адрес, а региональное отделение ЛДПР, вот дайте оценку, насколько активно оно сейчас работает. В ваших рядах согласие, но есть вот такая вера, народ к вам идёт?
Н.Г.Дубравин: Народ идёт, очень много идут, и я бы сказал, я не хотел бы так сказать, что вот, хвалят региональное отделение. Я в партии с 96 года, в ЛДПР.
Т.Ситникова: Вот сознательно Вы выбрали?
Н.Г.Дубравин: Да, я по двум параметрам, что Жириновский рос в Казахстане и не был членом партии. Вот по двум параметрам я выбрал партию! Мне нравится то, что она делает, к чему идет, значит вот, что народу помогает, ну программа сне нравится, и без партии никуда! Дело в том, вот наша фракция, партия.
Т.Ситникова: Фракция, Вы имеете в виду в законодательном собрании.
Н.Г.Дубравин: В законодательном собрании, да. Мы никогда не голосуем, даже вот одну копейку, если не в пользу народа идёт, мы голосуем против!
Т.Ситникова: Вот как-то голос тонет.
Н.Г.Дубравин: А голос тонет, почему вот в ЛДПР и в Городской думе, человек 50 там депутатов, тут нас всего шесть, а их 54, ну как, как вот можно?! Большинство решает. По этому, я думаю, и депутатам надо задуматься, и избирателям, я уже говорил как-то, Татарстан, Башкортостан, кого мы выбираем и как выбираем! И тут, ну говорят, это просто слухи, конечно, по этому и я говорю слухи, я утверждать не буду, что депутатов, говорят, вызывают их списочно перед выборами, и говорят: ты пойдёшь от этой партии, ты пойдёшь от этой, заплати копеечку. Если люди действительно так пришли в депутаты, чего от них ждать и что они могут сделать, если их заставили, а заставили, наверно, простым методом: у тебя бизнес, значит не будет бизнеса. У тебя это, значит не будет этого! Вот я думаю, так.
Т.Ситникова: Давайте, я всегда говорю, давайте ближе к нашим пирогам! Потому что финальную часть эфира мне хочется посвятить вопросам по Вашей работе в региональном парламенте фракции ЛДПР. Я знаю, что Вы всегда с позицией, на виду. Я думаю, что те, кто следят за работой парламента, Вас уже узнают в лицо, Николай Григорьевич, однозначно и точно! Вот Ваши такие самые острые темы, которые, что называется, взбодрили, заставили помозговать, отстаивать свою позицию в осенней сессии, что там самое острое, давайте выделим.
Н.Г.Дубравин: Ну что, значит, фонд создается, капитальный ремонт.
Т.Ситникова: Хотела спросить, каждого интересует, всё-таки приняли этот закон?
Н.Г.Дубравин: Значит, мы, фракция, мы голосовали изначально против этого. И до последнего мы голосуем против! Сейчас уже они выносят, который раз уже прошло, большенство приняло, значит, какая будет тарифная сетка, тариф какой будет. Мы однозначно опять выходим, ноль!
Т.Ситникова: Ну это не реально, Владимир Григорьевич, Вы понимаете?
Н.Г.Дубравин: Как это не реально, реально!
Т.Ситникова: Создаётся фонд на принципах софинансирования.
Н.Г.Дубравин: Какое софинансирование, это сплошной обман! Во-первых, когда передавалось жильё в приватизацию людям, надо было отремонтировать и сделать по-хорошему! Тогда отдать. А это что, подарок, кость голую без мяса кинули! Возьмите, да? Сейчас люди не в состоянии за эти коммунальные услуги платить, сейчас ещё на них повесятся! Потом люди побегут там приватизировать, сейчас деприватизировать, обратно отдавать, да? И что это такое?! Это не правильно. Денег у нас, и президент говорит, и председатель правительства говорит, деньги есть, помогаем другим странам государствам, надо требовать, а у нас требовать некому, почему те республики требуют, им дают, и трактора есть и сеют,всё есть! А мы не требуем, мы боимся, мы пресмыкаемся, как бы лизнуть кому-то, улыбнуться хорошо, чтобы на меня косо не посмотрели, чтобы я усидел на своем кресле, вот и всё!
Т.Ситникова: Николай Григорьевич, давайте поясним людям, потому что мы с Вами в курсе, а аудитория, может быть, не совсем понимает, что, в принципе, в 2014 году, да? Появится графа в наших квартирных листочках, графа «Плата за капитальный ремонт домов». И речь идёт о том, сколько будет с квадратного метра браться эта сумма. Рекомендация Москвы, федералов где-то 6,7 рублей. Битва, я так понимаю, на предстоящем заседании ОЗС, будет за то, сколько это, какая это будет сумма для нас, для Кировчан, для Кировской области, верно я понимаю вот это акцент? ЛДПР за ноль, но я, честно говоря, сомневаюсь, что ноль будет в этой графе.
Н.Г.Дубравин: Пусть дают федералы деньги! Ребята, кто-то приватизировал, кто-то за свой счет купил эти квартиры, и потом вот с этими грабительскими, так денег-то море собирается! За эти деньги, что будут собираться, можно новые дома построить! Это ерунда. А они, смотрите вот, если бы население увидело, вот например я, я не скажу за всех, я бы увидел: ага, вот чиновники украли деньги. Вот там собирали, не вернули. Он понес ответственность, привлекли, конфискация полностью, всё. Тогда ребят, вы выходите, мы будем идти на встречу, граждане, что, действительно, надо это и люди несут ответственность. Но когда у нас за отопление 150 миллионов Слободской должен, им простили, они работают сидят на местах. Фирму обанкротили, создают новую на базе, директора эти же остаются. Это как? Сейчас вот смотрите, каждый год газета, не взял я с собой.
Т.Ситникова: Слободская?
Н.Г.Дубравин: Да, прошлый год. Каждый год кого-то банкротят. Сейчас банкротят Городскую эксплуатационную службу. Опять банкротят! А люди-то видят, люди видят! Главное, губернатор приезжает, или кто-то высокопоставленные люди, район, они как-то оповещают, на домах клеят, что люди, придите выскажите, потому что надо доводить проблемы. А город наоборот прячет! Они всех буцефалов сгоняют, значит, школы, садики, что вроде масса есть! И вопросов ноль! Вот когда губернатор ездил, я специально был, и в районе был, и в городе. В районе пачка бумаг, обращение и всё, даже бланки заготовлены: уважаемый Никита Юрьевич, там, вопрос и адрес свой. В городе никаких объявлений, ничего!
Т.Ситникова: Вы хотите сказать, что в городе особый напор на людей? Николай Григорьевич, Вы то на что? Не даёте спокойно жить Слободскому!
Н.Г.Дубравин: Я стараюсь давать, но наши судьи, которые за счет меня же живут, за счет налогоплатильщика, принимают решение, что отказать в иске! Это же администрация идёт за людей, эта же администрация издержки судебные вешает на меня!
Т.Ситникова: Николай Григорьевич, я думаю, те, кто слушает нас, наверно, немало найдётся людей, которые с Вами солидарны. А вообще, Вы ощущаете крючок поддержки в своём родном Слободском, или Вы всё-таки боец-одиночка?
Н.Г.Дубравин: Я не сказал бы, что в Слободском поддержки нет, вот даже показали выборы, что за меня отдали столько голосов! Я ни на кого не в праве даже обидеться и сказать, что у меня нет поддержки, потому что они за меня отдали голос. А то, что они боятся публично высказываться, или что, понятно, у каждого семьи, у каждого дети, внуки. Они боятся конечно, и много ли в городе работает, кто в муниципальных работает учреждениях, все как-то зависимые.
Т.Ситникова: Николай Григорьевич, две минуты осталось нашего разговора. Вы гость, примите решение, о чём Вам важно сказать вот в эти последние минуты нашей встречи? Озадачила, да? Слишком о многом хочется сказать!
Н.Г.Дубравин: Сказать можно о многом, единственное, я бы хотел, чтобы просто халявно люди не относились. Это наша жизнь и она одна, жизнь! И как мы её поставим, как мы её сделаем, как мы будем добиваться, так мы и будем жить! Требовать надо, и правительство наше, первых лиц, я бы хотел просто попросить, чтобы они наказывали по полной жесткости и это было публично! Не было закулисно и прочее. Потому что бардак у нас, всё покрывается!
Т.Ситникова: Ну а если я скажу, нас слушают, у кого-то какие-то проблемы. Можно постучаться к депутату Николаю Григорьевичу Дубравину?
Н.Г.Дубравин: А, к стати, стучаться. Буквально вчера мне на электронку пришло с Лебяжьего проблемы: там места общего пользования с 2003 года отключили электроэнергию, не знают что делать, а пришли квитанции, что платить надо за них!
Т.Ситникова: Вот и разбирайтесь сейчас, тема номер один! Николай Григорьевич, работы у Вас хватит! Я хочу сказать, что сегодня у меня был очень эмоциональный, горячий собеседник, член регионального парламента, представляющий фракцию ЛДПР, Николай Григорьевич Дубравин. Он победил на выборах в Слободском округе. Ну вот, люди, есть такой человек, эмоциональный, в чём-то с ним соглашаются, в чём-то нет. Но он сказал, что его двери открыты, он готов разговаривать и поддерживать тех, кто болеет душой за дело!
Н.Г.Дубравин: Всё правильно!
Т.Ситникова: Удачи Вам в работе!
Н.Г.Дубравин: Спасибо, всем удачи!


Коментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
29.10.2013, 16:30АГА
Я не понял, Вольфыч на пенсию собрался шоли? Че у него за несанкционированная рекламная кампания вне сезона???Ответить
29.10.2013, 22:35КА
Сливается этот любитель поиздеваться над осликами,да и народ не ведётся больше на его либерастическую лапшу и политическую проституцию..Да и папа у него какой то не русский-Вольф(Волк в переводе),разве так могут назвать хорошего человека,а яблоко от яблони далеко не падает!?Ответить
30.10.2013, 14:42АГА
В ЛДПР нет необходимости, после того как введут колонку "против всех"! Раньше чтобы не голосовать за едро, голосовали за лдпр.Ответить
30.10.2013, 19:27Алекс
В металлолом этот поезд, а управляющего домой в Исраэль,хватит уже всякую хрень исполнять..Ответить
31.10.2013, 08:19Малкальм
АГА, пардоньте, но Вы не правы, у ЛДПР большое количество единомышленников, и не только из-за того, что они кидают всеми любимые бумажки.Ответить
06.11.2013, 09:41Дмитрий
Его единомышленники говорят по-английски и мечтают, когда же русские потребуют нового развала своей страны, начиная с навязанного лозунга "хватиткормиткавказ". Может хватит кормить потерявшую страх элиту? Так вернее, на мой взгляд.Ответить
31.10.2013, 17:42Ютуб
Да вообще, Жириновского на царство!!! Россию и так никто не любит, так пусть хоть повод будет!Ответить
05.11.2013, 22:19Морячок
Забирите,этого клоуна , в свой "Ю-туб" , пусть развлекает вашу публику и вас за это "любят" ещё крепче, нам он без надобности..Ответить
07.11.2013, 10:37Ютуб
"Нам" это кому? Морфлоту? Кстати, у Жириновского была идея сапоги в Индийском океане помыть) Вы, как представитель Морфлота, должны быть только за то, чтобы Россию омывали все 4 океана, а не 3 как сейчас))Ответить
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.