В МФЦ будут обслуживать быстрее

15.02.18
rk.karelia.ru

Чтобы уменьшить время обработки одного обращения и сократить очереди, в центре поменяют программное обеспечение, рассказал министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх:

- Это будет один единственный программный продукт на все двести услуг. И специалисту-эксперту программный продукт будет сам подсказывать, в каком случае, в каком заявлении какие документы необходимо принять. Он будет работать практически в режиме диалога с заявителем. Это облегчит и ускорит процесс воспитания всех специалистов приема, повысит их пропускную способность и выведет качество работы на принципиально новый уровень.

Первые результаты нововведения появятся к лету, пообещал министр.

Напомним, что в настоящее время в рамках сервиса «Мои документы» на территории региона работает 422 окна для приема обращений. За 2017 год жители обращались туда порядка 1,5 миллиона раз.

Читайте также:

15.02.2018    В МФЦ будут выдавать свидетельства о рождении и смерти

Эти функции ЗАГСа центр «Мои документы» начнет выполнять уже в 2018 году (1)

14.02.2018    1,5 миллиона раз за год кировчане обратились в МФЦ

Такие данные сообщили в пресс-центре МФЦ по итогам работы за прошлый год

09.02.2018    Записаться на прием в МФЦ через сайт станет невозможно

С 1 апреля все предварительные заявки на прием будут приниматься только через портал Госуслуги (1)

Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Комментарии отсутствуют
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.