Чтобы уменьшить время обработки одного обращения и сократить очереди, в центре поменяют программное обеспечение, рассказал
министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх:
- Это будет один единственный программный продукт на все двести услуг. И специалисту-эксперту программный продукт будет сам подсказывать, в каком случае, в каком заявлении какие документы необходимо принять. Он будет работать практически в режиме диалога с заявителем. Это облегчит и ускорит процесс воспитания всех специалистов приема, повысит их пропускную способность и выведет качество работы на принципиально новый уровень.
Первые результаты нововведения появятся к лету, пообещал министр.
Напомним, что в настоящее время в рамках сервиса «Мои документы» на территории региона работает 422 окна для приема обращений.
За 2017 год жители обращались туда порядка 1,5 миллиона раз.