Фиабси

Записаться на прием в МФЦ через сайт станет невозможно

09.02.18
static.videocore.tv

С 1 апреля все предварительные заявки на прием будут приниматься только через портал Госуслуги, сервисы которого многие кировчане считают неудобными. Эта мера стала вынужденной, рассказал министр информационных технологий Кировской области Юрий Палюх:

- При предварительной записи по авторизации текущей система никак не фильтрует и никак не может технически сейчас подтвердить то физическое лицо, которое записывается, придет или нет. Крупные участники рынка недвижимости, которые представляют интересы физических лиц, понятия не имеют, по какому объекту недвижимости они завтра пойдут сдавать документы по услугам Росреестра. Чтобы точно в офис приема попасть в удобное им время, они забивают на месяц вперед всю запись, соответственно другие заявители не имеют возможности записаться на это время приема.

Ситуация усугубляется тем, что часто риелторы не приходят вообще. В итоге тратится время на ожидание, идет задержка в приеме граждан с реальными обращениями. 

Теперь система позволит отследить, совпадают ли персональные сведения в предварительной заявке с данными человека, пришедшего подавать документы. Если нет, запись аннулируется. Эта практика стандартна, удобна и действует во многих федеральных учреждениях, заверил министр.

Для тех, кто не хочет или не имеет технической возможности подавать заявку на прием через портал «Госуслуги», по-прежнему будет доступна запись по телефону горячей линии МФЦ по номеру 27 96 96 или 8 800 707 43 43.

Читайте также:

18.01.2018    В МФЦ назначен новый директор

Эту должность заняла Наталия Швецова, которая ранее была начальником территориального отдела МФЦ в Ленинском районе Кирова

16.01.2018    Чиновники откажутся от бумаги

Это входит в планы кировского министерства информационных технологий (2)

Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
09.02.2018, 19:07Работник МФЦ
К сожалению есть риэлторы,которые злоупотребляют взятием талонов.Но на самом деле это 10%,не более от того числа,которые реально не могут получить услугу в МФЦ,который экономит наше время.Пенсионный фонд отправляет всех в МФЦ,в регпалате регистраторов сократили,штатное количество работников в МФЦ не соответствует реальным потребностям,количество услуг увеличили,а зарплату работникам центра не подняли.Девочки увольняются-виновны риэлторы,денег на зарплату нет- опять чтоли вина риэлторов?А ведь ранее многие вопросы решались в коридорах администраций.Ура!Опять победили коррупцию!!!Ответить
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.