Кузьмин: Кировским компаниям не осилить крупные контракты на ремонт дорог
07.03.18
Так возможности местных дорожников оценил в нашем эфире депутат гордумы V созыва Алексей Кузьмин. Он поддерживает идею общественников обратиться c жалобой в ФАС на горадминистрацию, разделившую сумму на ремонт дорог всего на два лота — на 400 и 800 миллионов рублей:
- Ситуация такова, что даже у этих наших крупных подрядчиков нет в гараже столько спецтехники. И они не настолько финансово обеспечены, чтобы полностью взять вот эти огромные лоты. Они все равно нанимают субподряд. Ну зачем это непонятное укрупнение? Да, была в прошлом году проблема со сроками. Но я бы не сказал, что разница между асфальтом «ГДМСа» и «Вятавтодора» и мелких подрядчиков была кардинальной. Нет, качество было одинаковым. Оно всегда было какое-то плохое.
Крупные лоты, по мнению Кузьмина говорят еще и о том, что кировская мэрия не следует курсу, выбранному президентом страны. Владимир Путин, в том числе и в послании Федеральному собранию, указал, что нужно увеличивать объем закупок у малого бизнеса.
Небольшие компании все-таки получат заказы после торгов 19 марта, но уже как субподрядчики — такую возможность будут предполагать контракты. Но экономии бюджету от этого не будет, подчеркивает Кузьмин.
Напомним, в этом году по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» отремонтируют 95 километров кировских улиц. Завершить все работы подрядчики должны будут уже к концу лета.
Читайте также:
459004592745848
Тут все просто... крупные лоты выиграет какое-нибудь московское "Агентство развития перспективных технологий", а потом отдаст частями на субподряд кировским дорожникам, тому же "Вятавтодору". Естественно, имея свой процент от этих сотен миллионов рублей.Ответить