Кировчане довольны качеством муниципальных услуг

27.01.17

Об этом заявляют в горадминистрации по итогам мониторинга в 4 квартале прошлого года. Кировчанам предлагалось заполнить анкеты и оценить качество оказания муниципальных услуг в сферах ЖКХ, градостроительства и архитектуры, образования, спорта, благоустройства и транспорта и других. Средняя оценка удовлетворенности составила от 4,3 до 5 баллов по пятибалльной шкале. Это говорит об удовлетворительном качестве оказания услуг, отмечают городские власти.

По информации администрации, в прошлом году около 33500 человек получили муниципальные услуги.

Читайте также:

13.01.2017    Получить соцподдержку можно будет только в МФЦ

Это предполагает пилотный проект, который запущен в регионе

13.12.2016    В МФЦ назначили нового директора

Временно исполнять обязанности руководителя учреждения будет Евгений Огородников

08.12.2016    Экс-директора МФЦ поместили под домашний арест

Накануне суд избрал меру пресечения Александру Ананьеву (1)

Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
27.01.2017, 13:54любопытный
Видимо горадминистрация существует в какой-то параллельной реальности. Интернет-форумы полны отрицательных отзывов о ее работе,в том числе и по оказанию муниципальных услуг в сферах ЖКХ, градостроительства и архитектуры, образования, спорта, благоустройства и транспорта и других. Интересно бы узнать сколько человек из 33500 были опрошены,другими словами,какова репрезентативность опроса?Ответить
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.