Кировчане довольны качеством муниципальных услуг
27.01.17
Об этом заявляют в горадминистрации по итогам мониторинга в 4 квартале прошлого года. Кировчанам предлагалось заполнить анкеты и оценить качество оказания муниципальных услуг в сферах ЖКХ, градостроительства и архитектуры, образования, спорта, благоустройства и транспорта и других. Средняя оценка удовлетворенности составила от 4,3 до 5 баллов по пятибалльной шкале. Это говорит об удовлетворительном качестве оказания услуг, отмечают городские власти.
По информации администрации, в прошлом году около 33500 человек получили муниципальные услуги.
Читайте также:
383193785137775
Видимо горадминистрация существует в какой-то параллельной реальности. Интернет-форумы полны отрицательных отзывов о ее работе,в том числе и по оказанию муниципальных услуг в сферах ЖКХ, градостроительства и архитектуры, образования, спорта, благоустройства и транспорта и других. Интересно бы узнать сколько человек из 33500 были опрошены,другими словами,какова репрезентативность опроса?Ответить