Кировчане жалуются на подорожание продуктов после отмены акций со скидками

Новости 08:49, 27 октября 2014 539712 0


Такие обращения составляют 80% всех поступивших на горячую линию по мониторингу цен на продукты, рассказал глава департамента развития предпринимательства и торговли Павел Ануфриев
- Сети применяют маркетинговые акции, когда на протяжении 1-3 месяцев товар продается либо без наценки, либо с минимальной. Когда срок действия акции заканчивается, цена возрастает, люди на эти факты жалуются. Еще порядка 10% обращений связаны с тем, что, например, есть два производителя. Человек сначала посмотрел цен одного производителя, через неделю — такой же товар другого производителя, цена у него выше.  Хотя фактического роста цен нет. 
По словам Ануфриева, сообщений о росте цен на хлеб, овощи и фрукты не было. Обоснованные жалобы касались цен на молоко от "КМК" в сети магазинов «Пятерочка»: 
- Оказалось, что произошел сбой в компьютерной программе, на неделю цены повысились, а после того, как мы разобрались, цены на молоко стабилизировались и пошли вниз. 
Всего за 2,5 месяца, в течение которых правительство следит за ценами после введения запрета на поставки в Россию продовольствия из ряда стран, на горячую линию поступило 40 жалоб.

Создание и продвижение сайта