В ВятГУ готовы ответить на вопросы по инклюзивному образованию!

Новости 15:00, 23 сентября 2021 963 0

На базе Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ) Вятского государственного университета функционирует «горячая линия» (Call-центр), ориентированная на оказание консультационной поддержки субъектам образовательного процесса по вопросам получения инклюзивного высшего образования, а также по вопросам содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ОВЗ. 

В Call-центр могут обратиться сотрудники образовательных организаций высшего образования, находящихся на подведомственной территории РУМЦ ВятГУ, абитуриенты и студенты с инвалидностью, их родители, представители работодателей и другие лица, заинтересованные в повышении качества и доступности высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

К территории ответственности РУМЦ ВятГУ относятся 7 субъектов Российской Федерации: Кировская область, Оренбургская область, Чувашская Республика, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Удмуртская Республика.

Call-центр осуществляет работу по следующим тематическим направлениям:

  • нормативно-правовое обеспечение инклюзивного высшего образования;
  • организационно-методическое сопровождение адаптированных образовательных программ;
  • обеспечение доступной среды;
  • профориентация в системе довузовской подготовки;
  • организация подготовки к поступлению и правила приема в образовательную организацию высшего образования;
  • психолого-педагогическое сопровождение и поддержка обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, в том числе в условиях распространения короновирусной инфекции;
  • организация образовательного процесса (в том числе практической подготовки) для лиц с ОВЗ и инвалидностью;
  • содействие трудоустройству лиц с ОВЗ и инвалидностью.


Для получения консультации по телефону вы можете позвонить по номеру 8 (8332) 742-800, либо составить письменное обращение и направить его по электронной почте .

Call-центра работает по следующему графику (по московскому времени):

Понедельник – четверг с 8.00 до 17.00;
Пятница с 8.00 до 16.00.
Создание и продвижение сайта