ЦУР: Кировчане неправильно жалуются

Новости 08:31, 26 июля 2021 544 0

Кировчане неправильно жалуются. Из-за этого многие из обращений и вопросов, заданных чиновникам, не находят ответа, говорит руководитель Центра управления регионом Игорь Панкратов. В нашем эфире он рассказал, что часто кировчане в соцсетях выпускают пар, пишут эмоциональные сообщения, о какой-то проблеме или несправедливости, но понять о чем конкретно речь из этого невозможно:

- В 30% случаев из того, что написано, мы не можем понять что произошло и где. И когда задаем дополнительные вопросы, просим уточнить, какой это населенный пункт, улица, дом и т.д., то из тех 30% еще в 30-40% случаев не получаем никакой обратной реакции. Будто, это фейки для того, чтобы придать значимости.

Чтобы вопросы к чиновникам нашли ответы, а проблемы - решения, кировчанам рекомендуют четко формулировать мысли, указывать, что конкретно произошло, когда и где. Писать обращения можно в городских пабликах, в группах ЦУРа, правительства области, муниципальных образований и даже на своей странице в соцсетях (главное — чтобы она была открыта). Система «Инцидент-менеджмент», с которой работает ЦУР, фиксирует такие жалобы.
Теги: жалобы
Создание и продвижение сайта