Кировчане стали больше жаловаться чиновникам

Новости 07:48, 20 июля 2021 785 0

Кировчане стали больше жаловаться чиновникам. Число вопросов, обращений, жалоб в соцсетях растет с каждым годом, рассказал в эфире нашей радиостанции руководитель Центра управления регионом Игорь Панкратов. Если в 2019 году, по его словам, было зафиксировано порядка 12 тысяч сообщений и комментариев кировчан по проблемным вопросам, то в 2020-м — 20 тысяч. За первые полгода 2021-го цифра перевалила за 15 тысяч, всего за год ожидается порядка 30 тысяч, отмечает Панкратов. При этом летом, по его словам, число жалоб всегда увеличивается. Так, если за весь июнь их было порядка 900, то в июле каждую неделю - более 1000:

- Логичный вопрос: значит, больше стало проблем? Но, анализируя, мы больше склоняемся к тому, что люди стали больше писать, потому что им стали отвечать. Каждый муниципалитет мы убедили, что нужно завести паблик в соцсетях. Мы и чиновникам так объясняем: жалобы — это в первую очередь целеполагание. Если вам жалуются — это хорошо, просто надо правильно это воспринимать.

Правда, еще не все чиновники научились быстро отвечать на вопросы жителей, рассказал Панкратов. Тем, кто привык иметь в запасе 30 дней на ответ, сложно перестроиться на то, чтобы ответить за несколько часов. А именно этого требует система работы, которая построена в ЦУРе: людям обязаны ответить в течение 8-9 часов после того как обращение будет зафиксировано. С целью повышения эффективности с представителями власти ведется постоянная работа, отметил Панкратов.
Теги: жалобы, ЦУР
Создание и продвижение сайта