Группа компаний "INMEDIA" будет заниматься размещением рекламы в эфире федерального телеканала «Россия 24». INMEDIA стала эксклюзивным региональным партнером компании «РТР-Медиа», которая отвечает за размещение рекламы на каналах «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24».
- Появление телевизионного направления - дополнительный портфель СМИ холдинга INMEDIA, который всегда делал ставку на серьезные информационные продукты, - отмечает его генеральный директор Роман Данилин.
Старт продаж уже привел к первым рекламным контрактам. Этот опыт работы с телевидением поможет холдингу при создании собственного кабельного канала, которое планируется на 2015-2016 гг.
На сегодняшний день холдинг INMEDIA включает в себя 15 медиа-проектов, среди которых газеты «Источник Новостей», «Бизнес Новости», деловой журнал Chief Time, радиостанции «Эхо Москвы в Кирове» и "Маяк FM". Помимо этого, уже в начале марта 2014 года выходит новый глянцевый журнал «Источник красоты и здоровья», еще один медиа-проект холдинга.
Кстати, завтра в эфире радио «Эхо Москвы в Кирове» Роман Данилин подробнее расскажет о планами компании «INMEDIA».
Комментарии (0)