"Манипуляторы."

05.07.17
Багир Шарифов
член рабочей группы по контролю за ремонтом дорог ОПКО
Неравнодушные общественники за свой счёт, безвозмездно даром, второй, а некоторые и десятый год, мониторят сферу дорожного строительства на тему качества.
В текущем году волна негодования захлестнула многострадальную дорогу на Русское! Мы добросовестно взвешивали, меряли, фотографировали, грызли весь процесс с помощью неравнодушных жителей окрестностей, лучшим из которых разумеется Владимир Маматов , так как он в отличие от нас, лично говорил с Путиным!
Так вот, мы Виталий Брамм Юрий Шлемензон Александр Булдаков Константин Ситчихин и другие, искали на Русском заложенные в техническое задание к контракту, конструктивный слой битумного щебня фракции 20-40 толщиной 5 см. - скелет дороги. Но на самом деле находили фракцию 5-20 в не нормируемой толщине. Безобразие говорили мы! Нарушение технологий и изменение качества материалов! Саботаж и халатность! Потеря эксплуатационных характеристик дороги, уменьшение модуля упругости и несущей нагрузки дорожного полотна! (С) Шамиль Бузиков . Пока все эти наши выводы формировали общественное мнение, оказалось что дирекция дорожного хозяйства, в тайне изменила техническое задание и прописала именно такие условия, материалы и размеры, которые подрядчик и уложил! Мы конечно найдём деньги, кстати помогайте, для того, чтоб независимая экспертиза инженерно строительного института, оценила новацию ддх, но возникает вопрос: WTF?! Зачем скелет заменили шкурой? Почему в тайне? Для чего дорожников сталкивают лбами с общественностью? И кто за все это ответит?

Оригинал
Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Комментарии отсутствуют
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.