Налоговая озаботилась улучшением обслуживания посетителей

01.02.18

В день сейчас в новое здание на Комсомольской, 1 приходит порядка тысячи налогоплательщиков. Для приема предусмотрено 9 окон, предусмотрена зона ожидания, установлены столы для оформления документов, компьютеры с доступом к Интернет-сервисам налоговой службы. При входе в операционный зал посетителей встречает администратор, который помогает сориентироваться в выборе нужной услуги и занять электронную очередь, сообщают в кировском управлении ФНС. По его данным, качество обслуживания граждан - под постоянным контролем руководителя Управления Светланы Чарушиной и ее замов. Все оперзалы оснащены системами видеонаблюдения, у окон приема стоят микрофоны для записи всех операций по обслуживанию граждан.

Сейчас в налоговой хотят продлить на один час время работы по субботам и увеличить число администраторов. При этом там отмечают, что гораздо удобнее и быстрее получать госуслуги через интернет.

Отметим, что пока кировчане жалуются на то, что в налоговой одновременно находится очень большое число посетителей, администратор не успевает отвечать на вопросы, нет нужных бланков.

Читайте также:

22.02.2018    Компания «Движение» рассматривала вопрос ухода из региона из-за действий налоговой

После череды проверок прибыль предприятия за последний год упала в 100 раз (2)

31.10.2017    На заводе 1 мая введено конкурсное производство

Ликвидационная процедура будет длиться 6 месяцев

22.10.2017    Налоговая предупреждает о своем переезде

Прием налогоплательщиков будет происходить в новом здании на Комсомольской, 1 (1)

Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
01.02.2018, 11:10налогоплательщик
Учитывая,что налоги платят большая часть населения количество окон и число сотрудников,обслуживающих посетителей должно быть в разы большим.Ответить
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.