Налоговая озаботилась улучшением обслуживания посетителей
01.02.18
В день сейчас в новое здание на Комсомольской, 1 приходит порядка тысячи налогоплательщиков. Для приема предусмотрено 9 окон, предусмотрена зона ожидания, установлены столы для оформления документов, компьютеры с доступом к Интернет-сервисам налоговой службы. При входе в операционный зал посетителей встречает администратор, который помогает сориентироваться в выборе нужной услуги и занять электронную очередь, сообщают в кировском управлении ФНС. По его данным, качество обслуживания граждан - под постоянным контролем руководителя Управления Светланы Чарушиной и ее замов. Все оперзалы оснащены системами видеонаблюдения, у окон приема стоят микрофоны для записи всех операций по обслуживанию граждан.
Сейчас в налоговой хотят продлить на один час время работы по субботам и увеличить число администраторов. При этом там отмечают, что гораздо удобнее и быстрее получать госуслуги через интернет.
Отметим, что пока кировчане жалуются на то, что в налоговой одновременно находится очень большое число посетителей, администратор не успевает отвечать на вопросы, нет нужных бланков.
Читайте также:
456964370743540
Учитывая,что налоги платят большая часть населения количество окон и число сотрудников,обслуживающих посетителей должно быть в разы большим.Ответить