Накануне власти города и области официально объявили о подорожании проезда до 15 рублей с 1 сентября и введении системы электронных проездных.
На оснащение части автобусов центральная диспетчерская служба взяла кредит в 40 миллионов. Валидаторы будут сдавать в аренду перевозчикам, которые не имеют средств на покупку техники.
По словам президента Вятского транспортного союза Александра Харюшина, это облегчит транспортным компаниям получение компенсаций за перевозку льготников, которые раньше они выбивали через суд.
– Раньше мы делили коэффициент, сами себе выдумали и среди перевозчиков делили — за проездные и компенсацию за билеты. Сейчас это будет прямая компенсация: валидатор стоит на маршруте, заходит льготник, отмечается, что он льготник, и деньги уходят именно на это предприятие. То есть, тут более честное распределение получается. Губернатор подписал распоряжение, что коэффициент – единица при внедрении персонифицированного учета, – сказал Харюшин.
Правда, новая система работы, когда кондуктор будет иметь дело с деньгами и с техникой, уже вызывает недовольство кондукторов. Кроме того, по словам Харюшина, в новой системе есть еще много непродуманного и ее еще предстоит отлаживать.
Напомним, что
стоимость проезда по картам составит 12 рублей, за наличный расчет – 15. Сейчас автоперевозчики закупают считывающие устройства, идет обучение кондукторов работе с ними.
Комментарии (0)