Выглядят они как уменьшенная копия обычных, с диаметром сигнала 10 см, и располагаются ниже основных светофоров.
Как заявил главный инженер «Кировсигнал» Сергей Савенков, связано это с внедрением систем видеофиксации на дорогах города.
Благодаря установке данных светофоров-повторителей увеличится количество автомобилей, останавливающихся перед запрещающим сигналом светофора в бульварных частях Октябрьского проспекта улиц Московской, Энгельса и Воровского.
— Стоп-линия должна наноситься в трех-пяти метрах от основных светофоров. Соответственно, на бульварной части Октябрьского проспекта сможет разместиться самое максимальное — всего 4 автомобиля при остановке перед запрещающим сигналом светофора. При установке этих светофоров-повторителей стоп-линия смещается к светофору и за счет этого увеличивается количество автомобилей, которые могут разместиться на бульварной части до стоп-линии, — сказал Савенков.
Помимо пересечения Октябрьского проспекта с улицами Московской, Энгельса и Воровского подобные светофоры-повторители будут установлены на перекрестке улиц Воровского, Попова и Мелькомбинатовского проезда.
Комментарии (0)