Клуб маркетологов нашел способ привлечь туристов в районы

18.03.16

Концепция была презентована накануне на Координационном совете по туризму правительства области. По мнению членов Клуба маркетологов, в регионе плохо развиты туры выходного дня.

Однако, ситуацию можно изменить, говорят они. Например, в Советск, якобы возможно ежегодно привлекать до 3000 туристов. Но необходимо изменить существующие туристические маршруты, стилистику проведения экскурсий, а также создать бренд города. Для этого маркетологи предлагают использовать традиционное в Советске Кукарское кружево. Например, раскрасить дома в такой стилистике, как это было в Кирове в случае с "дымкой". Кружево также можно использовать в элементах архитектуры, при разработке логотипов.

Маркетологи переработали и туристические маршруты. В результате стоимость тура выходного дня на одного человека составила 1357 рублей. Еще порядка 1000 рублей может уйти на сувениры, еду и дополнительные траты, рассказал руководитель Клуба маркетологов Алексей Обжерин:

- Если мы перемножим на количество туристов в год, на три тысячи человек, то это получится только на турпутевки четыре миллиона. Если мы эту пресловутую тысячу еще перемножим, то это еще около трех миллионов. Всего получается семь миллионов рублей в год можно получить дополнительного валового регионального продукта относительно Советского района. А что если автобусов будет больше? А что если люди будут возвращаться снова и снова? А почему мы говорим только о Советском районе? У нас таких как Советский район еще с десяток примерно наберется, районы эшелоном пониже тоже вправе вполне привлекать к себе туристов в очень красивые места. Поэтому эта цифра, примерно мы считали, может вырасти до 100 миллионов.

Глава Советского района Андрей Тихомиров заявил, что готов сотрудничать с Клубом маркетологов и реализовывать их предложения. Понравилась концепция и другим руководителям муниципалитетов, например, главе Слободского Евгению Рычкову:

- Во-первых, хочу сказать, что полезнейшее и интереснейшее исследование. В первую очередь, хочу поддержать своего коллегу Тихомирова Андрея Владимировича. Напрасно тяжело вздыхал, тебе повезло. Вопрос у меня следующий: как ваше сообщество можно увидеть в Слободском? Приглашаю, что называется, пользуясь случаем. Хотите — инкогнито, хотите — нет. Если не инкогнито, то обещаю, будет не скучно.


Обжерин отметил, что Клуб маркетологов готов совершенно бесплатно проводить подобную аналитическую работу для муниципалитетов области. Поддержал начинание маркетологов и зампред правительства Алексей Вершинин. 

Ознакомиться подробнее с концепцией Клуба маркетологов можно на нашем сайте в разделе "Блоги".

Читайте также:

02.06.2017    Одним «дымковским» домом в Кирове стало больше

Теперь узоры появились на Филейке, на здании гостиницы «Спутник»

19.05.2017    В новом ФОКе в Советске проводится проверка

Она инициирована следственным управлением области на основании публикаций в СМИ

09.03.2017    Новое колесо обозрения назвали «Дымковская радость»

Монтаж аттракциона уже заканчивается (1)

Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Комментарии отсутствуют
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.