Новости 10:18, 22 ноября 2014 528556 0
- Органы власти: федеральные, региональные; НКО как общество и так далее, они являются некими заказчиками рекламы. Служба социальной рекламы, аккумулируя эти заказы, оценивая качество, оценивая с точки зрения юридической подоплеки всего этого дела, дальше распределяет или корректирует этот продукт. Дальше распределяет средствам массовой информации за счет своих отношений юридически выстроенных соглашений и получает обратную связь в виде медиапланов, в виде документов о том, что реклама была размещена. И дальше эффективность этой рекламы оценивается естественно заказчиками.
- Уровень развития некоммерческих организаций, уровень охвата той аудитории, целевой группы, с которой они работают, качество менеджмента некоммерческих организаций говорит о том, что на сегодняшний день некоммерческие организации не способны даже подойти к идее качественной социальной рекламе. Органы власти понимают, что такое пропаганда. Рассчитывать на некоммерческий сектор.. Ну, поверьте: те, кто способен думать в формате социальной рекламы, в формате пропаганды, так или иначе задействованы в государственных программах, в государственной политике и так далее. И они себя там обозначили.
Комментарии (0)