Сегодня водитель BMW Х5 все-таки решился дать показания. До этого на просьбы судьи обвиняемый Игнатян отвечал отказом. Во время дачи показаний руки у него тряслись, но говорил он пусть и с запинками, но уверенно. Было видно, что Игнатян к допросу готовился. Обвиняемый рассказал, что в ночь на 22 сентября прошлого года он двигался на своем автомобиле со стороны Театральной площади в сторону кинотеатра «Октябрь». Рядом с «Фабрикой» ему пришлось выехать на встречную полосу, чтобы обогнать отъезжающий от ТРЦ автомобиль. Однако после Игнатян вернулся обратно.
- Перестроился еще на Герцена, начал применять торможение. Увидел свет фар «девятки» и «одиннадцатую», которая шла на опережении. Она двигалась попутно, ну то есть со мной в направлении, на моей полосе движения. Я все думал, что она свернет, у нее был вариант уже на свою полосу вернуться. Начал принимать торможение, влево-вправо. Сам уже не особо сильно помню, что там делал. И все, потом удар. Второй удар уже не помню, как что меня там крутило.
Игнатян опроверг, что был пьян, а также что скорость автомобиля составляла 141 км/ч. Какая именно скорость была, он не помнит: на спидометр не смотрел. По словам Игнатяна, он не виноват, ДТП не произошло бы, если бы «одиннадцатая» не выехала на встречную полосу. Извиняться перед потерпевшими он не собирается. Адвокаты последних Валерий Рылов и Антон Долгих задали вопрос Игнатяну, не собирается ли он требовать компенсацию ущерба.
Рылов: Эдуард Меружанович, я вам задавал когда вопрос по потерпевшим, вы сказали, что «я не считаю возможным извиниться».. Я ведь подумал, автомобиль дорогой потеряли в ДТП. Может быть потерпевшим как-то надо компенсировать или извиниться хотя бы перед вами?
Домнин (адвокат Игнатяна): Давайте по существу все-таки.
А это по существу. Это характеризует его личность.
Долгих: А вы планируете предъявить какой-то гражданский иск потерпевшим? Я правильно понял, что вину свою вы не признаете в ДТП? Виноватым себя не считаете? А кто по вашему вам должен компенсировать ущерб причиненный вашему имуществу?
Игнатян: Виноватый. Кто виноват, тот и компенсирует.
На многие вопросы Игнатян отвечал, что не знает, либо не помнит, так как прошло слишком много времени. В итоге были зачитаны показания водителя BMW, которые он давал во время следствия.
Также в суд вызвали судмедэксперта Ивана Велика. Его показания разнились с версией независимого автоэксперта Юрия Антипова. Последний предполагал, что пассажир «одиннадцатой» стоял на улице у припаркованного автомобиля в тот момент, когда в них сзади врезалась BMW. Велик же говорит о том, что удар, после которого у погибшего оторвало ногу, пришелся спереди.
- Кость наиболее устойчива на сжатие и более слаба к растяжению. То есть в момент соприкосновения, соударения сила растяжения действует на противоположной стороне кости. Как раз таким местом удара в данном случае, наиболее вероятно, будет передняя наружная, даже, я бы сказал, наружная часть кости, - сказал он.
Однако, Велик не стал отрицать тот факт, что ногу могло оторвать и в соответствии с версией Антипова. Для подтверждения либо опровержения этого необходимо провести дополнительную экспертизу.
Также в суде была допрошена фельдшер Ирина Шулятьева, которая сделала заключение об алкогольном опьянении Игнатяна. Результаты медэкспертизы показали у того наличие этанола в количестве 0.03 промилле. По словам адвоката Александра Домнина, этого недостаточно для вынесения вердикта «алкогольное опьянение». Однако, Шулятьева сообщила, что в травмбольнице эта привычная практика. Такое заключение делается при любом содержании этанола.
Комментарии (0)