«Медиазона» ведет трансляцию с каждого заседания суда по делу Никиты Белых – https://zona.media/theme/belykh, стараюсь их не пропускать. Совсем недавно свидетелем защиты выступил Галицких Александр Александрович, который в том числе рассказывал о том, как и кому мог помогать и помогал бывший губернатор КО, какие проекты продвигал. И я подумал, что нужно вспомнить историю, хотя, возможно, не особо в этом случае важную, в которой я тоже принимал участие.
Когда еще не было никакой «Велосипедизации Кирова» пришла идея запустить в городе массовую установку велопарковок. В начале апреля взял и на удачу написал Белых в ВК и даже получил ответ. Почему губернатору? Потому что это был единственный человек, заинтересованный в каких-то идеях, активностях и т.д. В городской администрации таких уж точно было не найти. Потом был сбор подписей на Йополисе, подготовка официального обращения, рекомендаций по установке велопарковок и составления списка объектов, где нужны парковки.
К лету у нас уже собралась небольшая группа людей заинтересованных в развитии велоинфраструктуры. Было много идей. Ребята организовывали велопарад, запустили велошколу. Темой заинтересовались Светлана Занко (Светлана Занько) и Света Удельная. Они организовали проект «Велотур», мы присоединились. Примерно в августе они через Пугача (ректора ВятГУ) договорились о встрече с губернатором, чтобы представить ему наше видение того, как развивать в городе ту самую велоинфраструктуру.
Встреча состоялась со второго раза уже в начале сентября, но ждать пришлось недолго. Просили много, получили достаточно. Никита Юрьевич не стал брать время на раздумья, а сразу одобрил пункт с велопарковками и сказал что есть возможность выделить 1 млн рублей на эту затею. Вот так просто. С нашей стороны была договоренность с производителями о серьезных скидках на производство и установку парковок. Думаю, что нигде в России дешевле не делали. Вроде в итоге порядка 500 руб парковочное место. И в течение всего следующего года велопарковки появлялись то тут, то там (не рандомно, конечно, у нас был подробный список). Наверняка, вы все их уже встречали. Белые п-образные парковки. Вот тут Белых сам об этом писалhttp://belyh.livejournal.com/904389.html.
Кстати, такой факт. Сколько слежу за другими городами в плане развития велоинфраструктуры, Киров, наверное, единственный город, где не было проблем с неправильными велопарковками. Мы сразу стали массово устанавливать удобные и безопасные конструкции. В итоге велопарковки, которыми мы пользуемся до сих пор, остались единственной серьезной мерой в развитии велоинфраструктуры в городе. Дальше дело пока не сдвинулось, потому что других заинтересованных в этой теме людей в руководстве области и города пока найти не удалось.
Этой историей хочется подтвердить показания свидетелей о том, что да, встретиться с Белых было реально не только крупным предпринимателям, но и простым ребятам активистам. Не формально, а с конкретным результатом. По моему мнению, он был заинтересован в развитии города и области. Вот и весь его мотив. Жаль, что так всё вышло. Надеюсь, что в итоге все образуется и сложиться для Белых лучшим образом. Держитесь.
P.S.: если кому интересно, еще можете читать трансляции из суда в телеграмме на канале https://telegram.me/NikitaBelyh
Оригинал
"По моему мнению, он был заинтересован в развитии города и области. Вот и весь его мотив. Жаль, что так всё вышло. Надеюсь, что в итоге все образуется и сложиться для Белых лучшим образом. Держитесь." /// Тошнит от этой наивности и глупости "ребят". Ответить
"По моему мнению, он был заинтересован в развитии города и области. Вот и весь его мотив. Жаль, что так всё вышло. Надеюсь, что в итоге все образуется и сложиться для Белых лучшим образом. Держитесь." /// Тошнит от этой наивности и глупости "ребят". Ответить
долгих автобыдло не любишь велоспиедов. купи велосипед не тявкай. займешь место удельной. ей щас нельзя она на сносях от нового губернатора. научишся на велосепеде кататься тебя в чиновники возьмутОтветить
Белых был заинтересован в развитии города и области только в целях собственного пиара, а не в интересах жителей области. По этой причине все идеи, которые он поддерживал, были абсолютно авантюрны. Велосипедизацию города нужно начинать с создания её концепции и последующей разработки проекта. Главная проблема: привлечение инвесторов для реконструкции городских улиц. Белых обязан был объяснить это наивным ребятишкам, а не поддерживать их глупую идею строить велопарковки. Ещё новатор Белых выпросил в Москве деньги на реставрацию усадьбы Васнецовых в селе Рябово. И они, совместно с Галицких, за эти деньги ни чего там не восстановили, а только обезобразили усадьбу настолько, что народ туда перестал ездить. Ответить