Русский маркетинг непобедим!
27.11.15
Михаил Курашин
Вице-спикер Кировского ОЗС
Недавно заправляли машину на автоматической заправке одной из известных компаний. Повелись на акцию, согласно которой в выходные дни скидка в 50 коп. с литра, а на этой заправке - аж 1 руб.
Действительно, цена на бензин на заправке отличалась на рубль от цены, которая установлена в остальные дни. И автолюбители активно пользуются данной льготой, заправляя баки своих "любимцев" льготным горючим.
Проблемы начались практически сразу. Машина перестала "ехать", начала дергаться, в общем повела себя так, как будто настали "последние дни". Телефонные консультации с автомастерами не дали точного ответа. Звучали варианты от замены свеч до проблем с коробкой передач...
Не знаю почему, но вдруг решили залить хорошего бензина на другой заправке. И вроде залили все-ничего, но машина "ожила" и забегала. Мастера, осмотревшие машину, лишь почистили фильтры и предупредили о том, что не надо заправляться чем попало...
Впоследствии выяснилось, что с подобной проблемой столкнулись еще несколько знакомых, которые заправились на той же заправке в те же выходные дни...
Возникает вопрос: зачем компания, которая обладает серьезным авторитетом, совершает подобные гадости? Зачем делать льготу на бензин, заливая горючее безобразного качества? Кому надо таким образом дискредитировать компанию в глазах автомобилистов? Для себя я получил только один ответ - эта заправка, а возможно и все заправки этой компании не для нас!
Вот и результат маркетингового хода по-русски...
Оригинал
дело не в русскости, а в том что наша страна находится в периферии капиталистического мира. И если запад, это ядро капиталистического мира, грабя периферию может позволить внутри себя вести "чистенький бизнес", то здесь на периферии местные бизнесмены должны "конкурировать" более жестко. Пора бы понять что построили за 25 лет и не надеяться на порядочность, нравственность и мораль капиталистической периферииОтветить