Шоумен Руслан Мамедов: «Нужно верить в собственные возможности»

19.03.15
Клуб молодых журналистов
vk.com/newrowclub
facebook.com/newrowclub
vk.com/newrowjournal

В Доме Витберга 18 марта в рамках Клуба молодых журналистов состоялся уже ставший яркой традицией диалог-шоу продюсера и шоумена, директора культурного центра «Аполло» Руслана Мамедова «Я вернулся и не жалею. Моя московская сага». 


На встрече была затронута тема миграции молодёжи. Однажды в Клубе уже прошла подобная дискуссия. Тогда участники услышали много аргументов и «за», и «против». Кажется, что на данную тему можно дискутировать непрерывно, каждый раз находя необычные сравнения и приходя к весьма неожиданным выводам в процессе обсуждения.

За новыми нестандартными мыслями Клуб молодых журналистов обратился к Руслану Мамедову как к личности, которая успела вкусить «столичный лоск». Москва звала шоумена, обещая огни и феерию. Однако Руслан Мамедов остался верен Вятке и с бесценным опытом и большими планам вернулся в родной город.  


«Я не призываю вас уехать или остаться», — поспешил сообщить шоумен. Руслан Мамедов придерживается мнения, что человек, который верит в собственные возможности, может добиться успехов именно там, где ему это суждено.

Яркие истории о несостоятельности аргументов за «уехать» или «остаться» никого не оставили равнодушным. Ведь это не что иное, как зарисовки нас самих. А значит, они по определению заставляют задуматься о собственной жизни.

Кроме того, своим мнением и историей успеха поделились и приглашённые гости: известная певица Наталья Паволоцкая, председатель жюри кировского КВН, шоумен Борис Файбышенко и всемирно известный музыкант, пианист Дмитрий Лукьянов. Они рассказали о том, что для себя должен понять каждый молодой человек, который стоит перед, возможно, первым серьёзным решением в своей жизни.


«Нужно создавать условия для того, чтобы талантливая молодёжь оставалась в городе». Позиция Бориса Файбышенко кажется предельно понятной. Но на деле это целый комплекс, целая «спецоперация» для создания «климата» для реализации современной мыслящей молодёжи. Шоумен уверен: для того чтобы получилось удержать перспективных ребят в Кирове, нужно создавать взрывную и динамичную обстановку, информационное и культурное пространство вокруг ребят. И всё это за тем, чтобы они не чувствовали, что где-то «там» интереснее по определению.

Дмитрий Лукьянов отметил, что каждый человек живёт по велению души». Однако он также не отрицает и важность «материальной составляющей» в жизни молодых людей. По его мнению, несмотря на то что жизнь должна быть в удовольствие, нельзя отрицать реальность, которая нас окружает каждый день. Нужно прийти к компромиссу с собственным творческим началом и вложить этот бесценный дар в получение прибыли. Небольшой зарисовкой к собственной речи стала исполненная маэстро знаменитая пьеса Шуберта «Фантазия. Экспромт». Лучшей иллюстрации для монолога о творчестве и представить нельзя.


Наталья Паволоцкая говорила о созидании. «Не думайте, что стоит уехать в другой город, потому что там лучше информационное пространство. Там его тоже нет». Однако это ни в коем случае не означает, что теперь не стоит никуда ехать. Ведь можно просто взять определённый багаж собственного опыта и вернуться в родной город с мыслью о созидании. В завершение к своему монологу певица исполнила джазовую композицию «Flying to the moon». Слегка меланхоличное настроение песни как никогда стало светлым гимном полёту мечты, светлой мечты о будущем.

Встреча получилась тёплой, дружеской. Уникальные истории, занимательные мысли, необычные мнения сделали обсуждение поистине незабываемым событием. Кроме того, спешим сообщить, что диалог-шоу Руслана Мамедова будет проходит в Клубе каждый месяц.


Клуб молодых журналистов благодарит Руслана Мамедова, Бориса Файбышенко, Наталью Паволоцкую и Дмитрия Лукьянова за интересную встречу!   

Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Комментарии отсутствуют
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.