Пивовары выступают за маркировку своей продукции. Также как россиянам стали показывать, в том числе и на ценниках, какие молочные продукты изготовлены без заменителя молочного жира, нужно поступать и с продуктом, который производят пивоваренные заводы (безалкогольным). Только в этом случае покупатели должны понимать, какой напиток изготовлен из настоящего солода, а какой с добавлением несоложеного продукта (например, рис, кукуруза, мальтозная патока), который уменьшает себестоимость. Об этом в эфире нашей радиостанции заявил пресс-секретарь завода «Вятич» Владимир Маматов:
- Надо уже начинать какой-то ликбез, из чего производится продукция. Солод сам по себе готов к брожению. А несоложеное сырье бродит плохо. Из-за этого туда добавляется все искусственное. Я мечтаю, чтобы появилась маркировка, и человек, подходя к полке, знал: здесь несоложеное сырье, а это всегда добавление ферментов, которые ускоряют брожение.
По словам Маматова, примерно 90% продукции, которую можно встретить на полках магазинов изготавливается с добавление несоложеного сырья. «Вятич» в своем производстве использует только натуральный солод. За год его закупают 3240 тонн на 130 миллионов рублей, привозят из Германии, Финляндии, Швеции. Также большая часть сырья закупается у российских производителей — в Курской области.
Комментарии (0)