Перевозчики ради выгоды заставляют кировчан ездить в переполненных автобусах. Вместо машин большой вместимости они выпускают даже на сильно загружены маршруты пазики. Об этом в эфире нашей радиостанции рассказал генеральный директор АТП Денис Пырлог. В пример он привел маршрут №46. Еще недавно по нему ходили лишь большие автобусы, сейчас почти половину из них перевозчик заменил на маленькие:
- Просто перевозчику выгоднее выпускать автобусы марки ПАЗ, они в два раза экономичнее, они в два раза меньше расходуют запчастей. В той же соседней Перми, например, оплата с километража работы автобуса большой вместимости равна 125 рублей, в Кирове — 70 рублей. Соответственно нет стимула для перевозчика их выпускать. Более того, второй год подряд контракты торгуются на один год. Как может перевозчик закупить новые автобусы, когда у него контракт на один год, никто на это не пойдет.
Если власти не изменят правила оплаты и проведения аукционов для перевозчиков, то с каждым годом работа общественного транспорта в Кирове будет становиться все хуже, считает Пырлог.
Комментарии (1)
06 июня 2021 | 03:21
ikujzhtgfrdsa
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator
V Bucks Generator