Предполагаемое увеличение стоимости проезда
до 26 рублей не будет способствовать развитию транспортных компаний, а только поможет компенсировать убытки. Об этом
говорят в РСТ. Небольшое обновление подвижного состава муниципального перевозчика АТП в 2019 году может пока не получить продолжения. По словам
гендиректора компании Сергея Волкова, платить за это придется несколько лет:
- На автобусы, работающие на газомоторном топливе, в прошлом году была субсидия 1,9 миллиона, на троллейбусы — 5 миллионов. Благодаря снижению стоимости троллейбуса на 5 миллионов, мы взяли их в лизинг и будем выплачивать 5 лет. Поэтому в бизнес-плане у нас забито повышение, стоимость проезда все-таки поднимется. А с этого года будут выделяться и оплачиваться лизинговой компании 60% стоимости транспортного средства.
Для попадания в новую программу необходимо соответствовать многим критериям, в том числе будет учитываться степень износа транспорта. По словам Волкова, компания направила в региональный минтранс заявку на участие в программе. Далее она должна быть направлена на федеральный уровень.
Комментарии (1)
22 января 2020 | 14:02
Гость1