63 тысячи обращений абонентов приняли специалисты «Газпром межрегионгаз Киров» с начала 2021 года
За январь – март текущего года сотрудники региональной газовой компании обработали более 63 тысяч обращений. В условиях пандемии коронавируса специалисты отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Киров» усилили работу с абонентами через онлайн сервисы.
Провести сверку расчетов абоненты могут по телефону горячей линии (8332)35-93-93, а также по телефонам территориальных участков, указанным на сайте компании www.mrg43.ru или в квитанциях на оплату газа. На адрес электронной почты и через мессенджеры Viber и Telegram на номер +79128240943 принимаются письменные обращения, фото правоустанавливающих документов для переоформления лицевого счета, информация об изменении количества проживающих, о поверке приборов учета и т.д.
Сервис «Личный кабинет» https://мойгаз.смородина.онлайн позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа. На текущий момент в Личном кабинете зарегистрировано более 36 тысяч абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Киров».
- На сегодняшний день мы используем различные дистанционные способы получения информации от наших абонентов, совершенствуем их и добавляем новые онлайн-сервисы, которыми могут воспользоваться абоненты. Мы стараемся быть ближе к нашим потребителям, - отметил начальник отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Владимир Калинин.
Комментарии (0)