Шульгин собирается бороться с уличной рекламой
26.01.18
По мнению главы горадминистрации Ильи Шульгина, Киров сильно «замусорен» вывесками и баннерами. «Есть здания, на которые смотреть больно», - заявляет Шульгин:
- Торговый центр на Московской, 120, например. Там есть реклама всего, начиная от суши, трусов, газового котельного оборудования и еще какой-то ерунды и заканчивая пирожками и чебуреками. Смотришь и просто дуреешь от этого всего. Это серьезный шум для глаз любого жителя нашего города. Этого быть не должно. С этим нужно работать. Потому что в других городах с этим поработали, и если раньше в Москве, например, были бесконечные растяжки на протяжении любого маршрута, то сегодня это просто чистые улицы и ты можешь видеть Москву такой, какая она есть. И кроме Москвы тут можно бесконечно приводить примеры, это и Питер, и другие города.
По словам сити-менеджера, обилие пестрой рекламы на улицах - это провинциальность, от которой надо избавляться.
Читайте также:
452044516345161
Реклама-двигатель торговли.В этом смысле бороться с рекламой это попытка плевать против ветра.Бороться надо с незаконно размещенной,запрещенной законом рекламой.Такую деятельность надо вести регулярно и планомерно.Ответить
Шульгина понесло...Ответить
Шульгин занимается откровенной ерундой,создает видимость работы,развели дармоедов,дуют щёки бездарный руководитель.Ответить