Если Кирову удастся создать бренд, в городе и области появятся новые инвестиции. Об этом во время семинара для рекламщиков заявил специалист по брендированию и руководитель команды CityBranding Василий Дубейковский.
Он считает, что качественное брендирование стоит недорого, а если у города появится «лицо», федвласти сами проявят интерес и начнут давать деньги на восстановление инфраструктуры.
В качестве примера Дубейковский привел город Мышкин Ярославской области. Там тоже была проблема с дорогами. Местные власти сделали мышь символом города. Это привлекло в Мышкин туристов и деньги на дороги из областного бюджета.
Кировский блогер Лев Саламатов сомневается, что такой вариант сработает в Кировской области. Об этом он написал на своей странице в Facebook:
- Брендирование территорий - вещь полезная и выгодная, напрямую кстати влияющая на демографические показатели. Но пока в головах чиновников слова ПОЛЬЗА и ВЫГОДА бренда никак не могут закрепиться в отношении общественных мест и территорий.
Также Василий Дубейковский отметил, что «визиткой» города сможет стать проект, который полюбят жители, например, идея росписи зданий «под дымку».
В клубе маркетологов, который занимается этим проектом, заявляют, что кировчане не против сделать узоры символом области. Там ссылаются на результаты своего опроса. В нем участвовало более 400 горожан. Среди молодежи «дымку» одобряют 93%, среди респондентов старше 45 - 85%.
Добавим, в октябре 2017 года за план «Раскрасим город в Дымку» клуб маркетологов получил награду в Национальной премии по брендированию.
Об этом в нашем эфире рассказал руководитель Клуба маркетологов Алексей Обжерин
Он был отмечен экспертами Приволжского этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Будет новый год,будет новый распил бабла. Теперь на бренде города. Вы еще скажите,что Елена Ивановна, которой 89 лет,девственность снова приобрет, если бренд города будет.Ответить
Думаю, классический пример "брендирования" города- Васюки из "Двенадцати стульев".Как всем нам известно,закончилось все бегством главного "специалиста по брендированию" с деньгами доверчивых васюкинцев. Что-то мне все это напоминает.Ответить
лишь бы не работать-всякую херь придумываютОтветить