Эксперт: Бренд Кирова поможет городу найти деньги на дороги

27.11.17
Фото: kirov-portal.ru


Если Кирову удастся создать бренд, в городе и области появятся новые инвестиции. Об этом во время семинара для рекламщиков заявил специалист по брендированию и руководитель команды CityBranding Василий Дубейковский

Он считает, что качественное брендирование стоит недорого, а если у города появится «лицо», федвласти сами проявят интерес и начнут давать деньги на восстановление инфраструктуры. 

В качестве примера Дубейковский привел город Мышкин Ярославской области. Там тоже была проблема с дорогами. Местные власти сделали мышь символом города. Это привлекло в Мышкин туристов и деньги на дороги из областного бюджета. 

Кировский блогер Лев Саламатов сомневается, что такой вариант сработает в Кировской области. Об этом он написал на своей странице в Facebook:

- Брендирование территорий - вещь полезная и выгодная, напрямую кстати влияющая на демографические показатели. Но пока в головах чиновников слова ПОЛЬЗА и ВЫГОДА бренда никак не могут закрепиться в отношении общественных мест и территорий.

Также Василий Дубейковский отметил, что «визиткой» города сможет стать проект, который полюбят жители, например, идея росписи зданий «под дымку».

В клубе маркетологов, который занимается этим проектом, заявляют, что кировчане не против сделать узоры символом области. Там ссылаются на результаты своего опроса. В нем участвовало более 400 горожан. Среди молодежи «дымку» одобряют 93%,  среди респондентов старше 45 - 85%.

Добавим, в октябре 2017 года за план «Раскрасим город в Дымку» клуб маркетологов получил награду в Национальной премии по брендированию.

Читайте также:

21.02.2018    На здание гостиницы «Вятка» хотят вернуть барыню

Об этом в нашем эфире рассказал руководитель Клуба маркетологов Алексей Обжерин

19.02.2018    Проект «Раскрасим Киров в дымку» получил национальную премию

Он был отмечен экспертами Приволжского этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

22.11.2017    В Кирове обсудят бренд города

Дискуссию проводят Клуб маркетологов и Вятская ТПП (4)

Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
27.11.2017, 16:16Нюша
Будет новый год,будет новый распил бабла. Теперь на бренде города. Вы еще скажите,что Елена Ивановна, которой 89 лет,девственность снова приобрет, если бренд города будет.Ответить
27.11.2017, 16:46ага
Думаю, классический пример "брендирования" города- Васюки из "Двенадцати стульев".Как всем нам известно,закончилось все бегством главного "специалиста по брендированию" с деньгами доверчивых васюкинцев. Что-то мне все это напоминает.Ответить
28.11.2017, 11:39kote
лишь бы не работать-всякую херь придумываютОтветить
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.