Кутузовская

Подрядчики из других регионов не пойдут в область ремонтировать дороги

10.03.17
Фото: Александр Рассохин

В этом уверены члены рабочей группы по контролю за содержанием и ремонтом улично-дорожной сети. В нашем эфире они прокомментировали инициативу ряда общественников и политиков привлечь в этом году для дорожных работ подрядчиков из других регионов. Член рабочей группы Шамиль Бузиков сомневается, что такие компании захотят работать в Кировской области:

- Ну, заходит Татарстан, предположим. Где технику размещать будут? Где-то надо аренду брать. Дальше: они из Татарстана асфальт повезут? Давайте посчитаем логистику. 420 км до Казани: если мы из Казани повезем асфальт сюда, это какая стоимость будет? Даже если придут подрядчики из других регионов, то как работать? У кого асфальт покупать? Кому принадлежит асфальтный завод? Ну, условно, допустим, принадлежит ГДМС. ГДМС говорит: «Хорошо, я не пошел подрядчиком, а пойдет Татарстан. Асфальт я ему сейчас продавать буду. Я, допустим, асфальт тебе буду по такой цене продавать. Ну, не хочу я тебе меньше продавать. Другие купят, ты не хочешь — не покупай». Его заставить никто не может продавать по той цене, которая прописана в контракте. Извините, мы в рыночных условиях живем — не Советский Союз.

Руководитель рабочей группы по контролю за ремонтом дорог Константин Ситчихин напоминает, что программа, в рамках которой ведутся работы, - федеральная: 

- В каждом регионе есть такие же подрядчики, которые смотрят на эти же суммы, которые и у них тоже есть, и думают: «Лучше дома поработаем у себя, чем затрачивать n-ые средства на эту же логистику». Есть асфальтные заводы переносные, которые можно сюда поставить, но это же деньги все стоит, надо в сумму контракта вкладывать, надо амортизацию просчитывать. Кому это надо? И вот сейчас мы приходим пока к точке зрения, что мы остаемся при своих. Что будет дальше — посмотрим. Со своими, конечно, проще работать в плане гарантийных обязательств, чем потом бежать в соседнюю республику, либо область и пытаться их заобязать выполнять какие-то гарантийные обязательства.

И Ситчихин и Бузиков отмечают, что кировские подрядчики не хуже иногородних. Однако в регионе нет конкуретной среды, поэтому члены рабочей группы будут рады, если компании из других субъектов федерации составят конкуренцию организациям Кировской области. В этом году на ремонт дорог только в Кирове выделяется более 1 миллиарда. 

Читайте также:

14.04.2017    Капитального ремонта Комсомольской не будет до 2019 года

Участка улицы от железнодорожного вокзала до Попова нет в плане федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» на этот год

10.04.2017    В интернете появилась карта дорог с гарантийным ремонтом

Ее опубликовал «Гордормостстрой»

24.03.2017    Регион вряд ли получит дополнительные деньги на дороги

Об этом заявил замминистра транспорта страны Сергей Аристов

Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
10.03.2017, 12:42Иван
Эти комментаторы из Общественной палаты всех задолбали уже своими некомпетентными комментариями.Ответить
Пожалуйста ответьте на вопрос, который Вы видите на картинке.