Об этом в программе «Урбан» в эфире нашей радиостанции заявил бывший глава горадминистрации Дмитрий Драный. По его мнению, для того, чтобы пешеходная среда в городе стала уютной, необходимо решить проблему с парковками:
- Город Киров созрел для создания мунициеальной парковочной политики. И это надо делать поэтапно. Для каждого работника тех учреждений, которые находятся в центре города, должно быть понятно, что парковаться в городе стоит денег. И не создав общей политики, не разбив ее на шаги (в течение трех лет она должна реализовываться), не создав парковочной зоны, мы никогда в жизни не создадим благоприятной среды для пешеходов.
Директор «УКС Авитек» Алексей Лопаткин приводит в пример европейский опыт организации движения в городах:
- Во многих европейских городах узкие улочки. Там вообще запрещен въезд автомобилей в историческую часть, но при этом созданы возможности для парковки рядом с этой исторической частью, и все это недешево. И если на автомобиле ездить и парковать его будет дорого, то тогда снизится трафик пользования автомобилем, увеличится нагрузка на общественный транспорт. То есть ты приехал к 8 часам на работу припарковался, занял парковочное место, и в 5 часов вечера уехал. Если это будет дорого, тогда и пробок будет меньше, и, я думаю, что порядка будет больше
Ранее власти заявляли о готовности уже этим летом создать платные муниципальные парковки. Планируется, что первая появится на Привокзальной площади.
Отметим, программа парковок будет обсуждаться в следующем эфире программы «Урбан» 18 мая.
Комментарии (0)