Об этом на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения доложил
начальник городской ГИБДД Сергей Лялин. Речь, в частности, идет о перекрестке Октябрьского проспекта и ул.Азина (там в октябре
насмерть сбили женщину), а также о переходе у «Сити-центра» на Карла Маркса, где на прошлой неделе под колесами автобуса
погибла пенсионерка.
Глава администрации Нововятского района Геннадий Плехов заявил, что такой подход в установке светофоров неверен. Он напомнил главе администрации города Дмитрию Драному, что до сих пор не решен вопрос со светофором на улице Советской.
- Я считаю, что гибель людей не является основным фактором для установки светофора на перекрестке. Надо, наверное, рассматривать интенсивность движения. Почему улица Советская в Нововятске? Потому что она транзитная. С точки зрения безопасности, решая этот вопрос (установка светофора на перекрестке Советской и Пушкина), можно сократить один пешеходный переход. Мы должны думать о пропускной способности.
Транспортники в свою очередь попросили установить дополнительную секцию светофора на перекрестке Октябрьский - Воровского и Щорса - Производственная:
- От ЦУМа автобусы 70-го маршрута не могут повернуть. В час пик там скапливается порядка четырех автобусов. Налево поворот от ЦУМа. Там либо дополнительную секцию сделать, либо задержку светофора хотя бы секунд на 5-7. Там стоп-линия нанесена таким образом, что только одна машина успевает повернуть за время горения сигнала.
В ходе заседания комиссии поступил еще ряд предложений по установке и регулировке светофоров (таких как установка светофора Октябрьский проспект - Свердлова, рядом с ДК "Металлург", у пожарной части на улице Щорса, на перекрестке Московской - Казанской по требованию и пр. ) Драный посоветовал оформить их в письменном виде. Все они будут рассмотрены в течение месяца.
Комментарии (0)