29 ноября 2012
Тренды-бренды. История "GAP"
Время выхода в эфир: 29 ноября 2012
66
0
Бывший архитектор загорелся открыть магазин джинсовой одежды в конце 60-х. Тогда все штаты буквально с ума сходили по творениями Леви Штраусса. Идея Фишера заключалась в том, чтобы покупатель мог найти джинсы абсолютного любого фасона, размера и цвета в одном месте. В первый годы "Гэп" торговала исключительно левайсами. Тогда производитель джинсов сам устанавливал цены на свой товар, чтобы крупные дистрибьютеры не задушили маленькие магазинчики. Это помогло молодой компании встать на ноги. А когда Ливе Штраус запретили навязывать свои расценки, Дон Фишер начала в своем магазине настоящую демпинговую политику...

Создание и продвижение сайта