14 сентября 2012
Тренды-бренды. История "Harper's Bazaar"
Время выхода в эфир: 14 сентября 2012
149
0
В самом начале своего пути он был еженедельником газетного формата и предназначался для дам среднего и высшего классов. В нем публиковались последние модные новинки из Германии и Франции, советы по кулинарии и воспитанию детей, а также рекомендации по уходу за лицом и телом. В 1901 году журнал начал выходить ежемесячно. Рубеж веков в Америке совпал с мощным техническим прогрессом, что не могло не отразиться на печатном деле. Стараясь не отставать от времени, редакция журнала начала помещать в своих выпусках фотографии из жизни светского общества и моды. "Харперс Базар" стал настольной книгой практически каждой уважающей себя дамы. Но настоящий прорыв начался в 1933 году, когда главным редактором стала Кармель Сноу...

Создание и продвижение сайта