05 февраля 2015
Судимая прозрачность
Время выхода в эфир: 05 февраля 2015
442
18
Глава кировского Управления федеральной антимонопольной службы
Артем Молчанов дал показания в суде по делу уржумского СВЗ.

И выступление Артема Владимировича еще раз, как и прочее большинство
озвученных свидетелями из юр- и физлиц собственных мнений, сводилось
к одному: стоимость 25-процентного пакета акций УСВЗ не была занижена.

И ущерб в размере чуть менее 200 миллионов рублей, якобы причиненный
области деятельным участием собственника "Системы "Глобус" Олега
Березина, будто бы генератора и воплотителя мошеннической схемы, есть
непонятное умозаключение следствия, выводы сделавшего, а про
доказательства забывшего. И "непонятность умозаключений" наводит на
разнообразные и не в пользу следствия мысли: если ребята из органов не
полные дураки, что априори невозможно, то, как учил Феликс Эдмундович,
задайся вопросом: кому это нужно?

Нет, я по прежнему уверена, что при пристальном изучении деятельности
любого "торгового монстра" деятельный правоохранитель обязательно
найдет зацепку и проторит тропку собственнику в места не столь
отдаленные, если сроки давности, конечно, не миновали. Но попытка
превратить объективную прозрачность в преступную злоумышленность и
старательно довести уголовно-постановочное дело до суда, в конечном
итоге, вылилось в ситуацию, которую удобно оценить словами президента:
"Это как свинью стричь - визгу много, а шерсти мало".

Но вернемся к Молчанову и его словам о законности конкурса по продаже
пакета акций УСВЗ: "Если бы стоимость акций была завышена, то желающих
купить ценные бумаги попросту не нашлось. А, если была бы занижена,
то потенциальных покупателей набежало море, и в результате торгов
стоимость пакета реально приблизилась бы к рыночной".

Кажется, простая фраза и реальное доказательство невиновности на этом
этапе Березина... Но не есть ли это прямое обвинение тому, кто,
совершенно осознанно раздробил весь пакет акций завода, обесценивая
едва ли не в нули непроданные одним лотом "пакетики". Если спросите
меня, кто это сделал, отвечу просто: тогда о губернаторе Никите Белых
еще и не слышали.

"Значит, - опять спросите вы, - дело Олега Березина политическое"? Да,
несомненно. И я бы даже сказала: политически застарелое. И играющий
в нем "политик" - вовсе не Олег Березин, который, хоть и депутат
Законодательного собрания сегодняшнего толка: голосуем вначале для
себя, а уж потом... снова для себя" - сегодня стал по раскладам
политических сил скучным до невозможности. Что вселяет уверенность в
его скором оправдательном вердикте.

А разве не то же самое случилось с главным, на мой взгляд,фигурантом 
уголовного дела УСВЗ Константином Арзамасцевым? Возможно, ради которого все и начиналось. Ведь перед губернаторскими выборами его имя как дискредитирующий Белых фактор не звучало разве что из утюга. А прошли выборы - и Арзамасцев будто канул в лету. 

Комментарии (18)

  • 09 марта 2015 | 14:37

    Л

    не могу представить,чтобы Олег  подобные комментарии писал про кого- либо. Что вы , право, как помойка
  • 09 марта 2015 | 14:03

    Я

    К доктору! Срочно!
  • 12 февраля 2015 | 09:58

    Подвальный

    Брать надо всю ШБК и генерала-ректора тоже. Жертвы режима или прислужники ОПГ решит суд. Навального они кинуть решили.
  • 11 февраля 2015 | 22:04

    Скунс юрист

    Цитата
    Антон пишет:
    Цитата
    Стас пишет:
    Цитата
    Антон пишет:
    Цитата
    Сергей пишет: В интересах Березина ЗСКО, чьим высокопоставленным депутатом он является, приняло коррупционное решение об установлении предельной площади помещений, подлежащих льготной приватизации, в 10 000 кв. метров, чем причинило огромный ущерб бюджету Кировской области. Есть основания думать, что не заметившая этого прокуратура имела личную материальную заинтересованность. Но тут бессилен даже Солодовников, которому перед Киргизом отчитываться приходится.
    Я этот комментарий уже десятый раз вижу на разных сайтах, причем слово в слово с окончанием про Киргиза) Молодой человек объясню вам еще раз, что закон о малой приватизации принимался с инициативы депутата Туруло, который Березина ненавидит и в принципе с ним ни о чем договорится не мог. И принимался под единственный объект, это ТЦ Европейский, который благодаря этому закону выкупила фирма Антона Русских, брата вашего Киргиза. Березину мотива инициировать этот закон не было, т.к. объекты, которые выкупались по федеральному закону о малой приватизации были от 500 до 1500м2, что попадало под федеральное законодательство и без данных изменений.
    1. Вы можете дать ссылку на статью ФЗ, где приведена
    озвученная Вами площадь?
    2. Даже если закон принимался по инициативе Туруло, то голосовало то за него коррумпированное большинство депутатов ЗСКО.
    http://base.garant.ru/12161610/
    Номер статьи, а не номер закона.
  • 11 февраля 2015 | 21:12

    Стас

    Цитата
    Антон пишет:
    Цитата
    Стас пишет: Возможно, что последнее повышение площади льготной приватизации было проведено в интересах брата депутата ЗСКО - депутата гордумы Антона Русских, но предыдущее повышение до 2000 кв. метров было как раз в интересах Березина и некоторых других депутатов. Кстати, когда есть классический конфликт интересов, почему бы не ограничить им участие в голосовании?
    По Арзамасцеву. Он сейчас в Кирове. Идет торг о его легализации, ведь не смотря на то, что он в розыске, он проходит, как свидетель. Он уже задерживался Интерполом, но был отпущен, поскольку прибалтийские власти объявили его жертвой режима. Ведь дело началось с фразы в переписке уже находящегося под следствием не слишком умного Навального, что его кинули на бабки за спи...ный спиртзавод. А вот объявить единоросса Березина жертвой кровавого режима не получится.
    С каждым сообщением ваша позиция меняется, определитесь уже, что сказать то хотите. Несколько недель назад прокоп с партнерами выкупил Колизей по малой приватизации, там площадь больше 2000м2, дак может в его интересах закон принимался? А если серъезно, то 159 ФЗ принят Госдумой и подписан президентом и действует по всей территории России, соответственно почему, когда предприниматель в КО пользуется правом льготной приватизации вы считаете это коррупцией. Во всех регионах России условия выкупа сопоставимы. А по поводу Арзамасцева вообще полный бред. Как может свидетель быть объявленным в международный розыск? И уж он то точно не в Кирове, имея политическое убежище в Литве.
    http://navigator-kirov.ru/local_news/konstantina-arzamastseva-zaderzhali-v-finlyandii.html
    В каком месте меняется позиция? Я действительно не знаю, скольким людям было выгодно последнее увеличение площади. Возможно, Вы правы, возможно, нет. По остальному позиция неизменна. По Прокопу. Не лезу в те дела, о которых не знаю и Вам не советую.
  • 11 февраля 2015 | 20:58

    Стас

    Цитата
    Елена пишет: Стасу: Настоящие "жертвы режима" - Марианна Попова с коллегой-оценщиком! Тихая, скромная, интеллигентная женщина просидела почти год в камере с шалавами и наркоманками! Подвергалась мощному психологическому воздействию со стороны следственных органов. ЭТО КАК??? Вас, похоже, сей факт вовсе не волнует ? На лицо - нарушение прав ЧЕЛОВЕКА, это  куда важнее вопроса с метражом (складывается впечатление, что вопрос с льготной приватизацией касается вас лично).
    С этим соглашусь.
  • 11 февраля 2015 | 20:55

    Стас

    Цитата
    юрист пишет:
    Цитата
    Антон пишет:
    Цитата
    Стас пишет: Для Елены: Антон врет. Госдума передала определение площадей, подлежащих льготной приватизации, местным органам законодательной власти. ЗСКО несколько раз пересматривало эти площади каждый раз в сторону увеличения в интересах своих членов либо их родственников.
    В чем именно? Обоснуйте. Площадь 1500м2 была определена изначально до внесение Туруло изменений. Все остальное регулируется 159 федеральным законом.
    учите матчасть
    Вы бессовестно врете, оправдывая коррупционные действия депутатов в корыстных интересах.
    http://www.kirovreg.ru/news/detail.php?ID=27599&print=Y
    "Федеральный закон устанавливает, что нормы площади помещений, попадающих под «льготную приватизацию», а также срок рассрочки оплаты помещений определяются соответствующими региональными законами. Принятый в Кировской области закон № 309-ЗО «Об установлении предельного значения площади арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества, находящегося в собственности Кировской области или собственности муниципальных образований Кировской области, и срока рассрочки оплаты при приобретении указанного имущества субъектами малого и среднего предпринимательства» определил: предельный размер помещений, подпадающих под «льготную приватизацию», не может превышать 500 квадратных метров". "В феврале 2010 г. на рассмотрение в Правительство области был внесён законопроект, которым предлагается увеличить предельных размер площадей, попадающих под «льготную приватизацию», до 1500 квадратных метров. Данные изменения предоставят право выкупа недвижимости дополнительно 47 субъектам малого предпринимательства."
  • 10 февраля 2015 | 12:56

    юрист

    Цитата
    Антон пишет:
    Цитата
    Стас пишет: Для Елены: Антон врет. Госдума передала определение площадей, подлежащих льготной приватизации, местным органам законодательной власти. ЗСКО несколько раз пересматривало эти площади каждый раз в сторону увеличения в интересах своих членов либо их родственников.
    В чем именно? Обоснуйте. Площадь 1500м2 была определена изначально до внесение Туруло изменений. Все остальное регулируется 159 федеральным законом.
    учите матчасть
  • 09 февраля 2015 | 10:53

    Антон

    Цитата
    Стас пишет: Возможно, что последнее повышение площади льготной приватизации было проведено в интересах брата депутата ЗСКО - депутата гордумы Антона Русских, но предыдущее повышение до 2000 кв. метров было как раз в интересах Березина и некоторых других депутатов. Кстати, когда есть классический конфликт интересов, почему бы не ограничить им участие в голосовании?
    По Арзамасцеву. Он сейчас в Кирове. Идет торг о его легализации, ведь не смотря на то, что он в розыске, он проходит, как свидетель. Он уже задерживался Интерполом, но был отпущен, поскольку прибалтийские власти объявили его жертвой режима. Ведь дело началось с фразы в переписке уже находящегося под следствием не слишком умного Навального, что его кинули на бабки за спи...ный спиртзавод. А вот объявить единоросса Березина жертвой кровавого режима не получится.
    С каждым сообщением ваша позиция меняется, определитесь уже, что сказать то хотите. Несколько недель назад прокоп с партнерами выкупил Колизей по малой приватизации, там площадь больше 2000м2, дак может в его интересах закон принимался? А если серъезно, то 159 ФЗ принят Госдумой и подписан президентом и действует по всей территории России, соответственно почему, когда предприниматель в КО пользуется правом льготной приватизации вы считаете это коррупцией. Во всех регионах России условия выкупа сопоставимы. А по поводу Арзамасцева вообще полный бред. Как может свидетель быть объявленным в международный розыск? И уж он то точно не в Кирове, имея политическое убежище в Литве.
  • 09 февраля 2015 | 10:44

    Антон

    Цитата
    Стас пишет: Для Елены: Антон врет. Госдума передала определение площадей, подлежащих льготной приватизации, местным органам законодательной власти. ЗСКО несколько раз пересматривало эти площади каждый раз в сторону увеличения в интересах своих членов либо их родственников.
    В чем именно? Обоснуйте. Площадь 1500м2 была определена изначально до внесение Туруло изменений. Все остальное регулируется 159 федеральным законом.
  • 09 февраля 2015 | 10:42

    Антон

    Цитата
    Стас пишет:
    Цитата
    Антон пишет:
    Цитата
    Сергей пишет: В интересах Березина ЗСКО, чьим высокопоставленным депутатом он является, приняло коррупционное решение об установлении предельной площади помещений, подлежащих льготной приватизации, в 10 000 кв. метров, чем причинило огромный ущерб бюджету Кировской области. Есть основания думать, что не заметившая этого прокуратура имела личную материальную заинтересованность. Но тут бессилен даже Солодовников, которому перед Киргизом отчитываться приходится.
    Я этот комментарий уже десятый раз вижу на разных сайтах, причем слово в слово с окончанием про Киргиза) Молодой человек объясню вам еще раз, что закон о малой приватизации принимался с инициативы депутата Туруло, который Березина ненавидит и в принципе с ним ни о чем договорится не мог. И принимался под единственный объект, это ТЦ Европейский, который благодаря этому закону выкупила фирма Антона Русских, брата вашего Киргиза. Березину мотива инициировать этот закон не было, т.к. объекты, которые выкупались по федеральному закону о малой приватизации были от 500 до 1500м2, что попадало под федеральное законодательство и без данных изменений.
    1. Вы можете дать ссылку на статью ФЗ, где приведена
    озвученная Вами площадь?
    2. Даже если закон принимался по инициативе Туруло, то голосовало то за него коррумпированное большинство депутатов ЗСКО.
    http://base.garant.ru/12161610/
  • 08 февраля 2015 | 19:02

    Елена

    Стасу: Настоящие "жертвы режима" - Марианна Попова с коллегой-оценщиком! Тихая, скромная, интеллигентная женщина просидела почти год в камере с шалавами и наркоманками! Подвергалась мощному психологическому воздействию со стороны следственных органов. ЭТО КАК??? Вас, похоже, сей факт вовсе не волнует ? На лицо - нарушение прав ЧЕЛОВЕКА, это  куда важнее вопроса с метражом (складывается впечатление, что вопрос с льготной приватизацией касается вас лично).
  • 08 февраля 2015 | 09:38

    Стас

    Возможно, что последнее повышение площади льготной приватизации было проведено в интересах брата депутата ЗСКО - депутата гордумы Антона Русских, но предыдущее повышение до 2000 кв. метров было как раз в интересах Березина и некоторых других депутатов. Кстати, когда есть классический конфликт интересов, почему бы не ограничить им участие в голосовании?
    По Арзамасцеву. Он сейчас в Кирове. Идет торг о его легализации, ведь не смотря на то, что он в розыске, он проходит, как свидетель. Он уже задерживался Интерполом, но был отпущен, поскольку прибалтийские власти объявили его жертвой режима. Ведь дело началось с фразы в переписке уже находящегося под следствием не слишком умного Навального, что его кинули на бабки за спи...ный спиртзавод. А вот объявить единоросса Березина жертвой кровавого режима не получится.
  • 07 февраля 2015 | 21:43

    Стас

    Для Елены: Антон врет. Госдума передала определение площадей, подлежащих льготной приватизации, местным органам законодательной власти. ЗСКО несколько раз пересматривало эти площади каждый раз в сторону увеличения в интересах своих членов либо их родственников.
  • 07 февраля 2015 | 20:57

    Стас

    Цитата
    Антон пишет:
    Цитата
    Сергей пишет: В интересах Березина ЗСКО, чьим высокопоставленным депутатом он является, приняло коррупционное решение об установлении предельной площади помещений, подлежащих льготной приватизации, в 10 000 кв. метров, чем причинило огромный ущерб бюджету Кировской области. Есть основания думать, что не заметившая этого прокуратура имела личную материальную заинтересованность. Но тут бессилен даже Солодовников, которому перед Киргизом отчитываться приходится.
    Я этот комментарий уже десятый раз вижу на разных сайтах, причем слово в слово с окончанием про Киргиза) Молодой человек объясню вам еще раз, что закон о малой приватизации принимался с инициативы депутата Туруло, который Березина ненавидит и в принципе с ним ни о чем договорится не мог. И принимался под единственный объект, это ТЦ Европейский, который благодаря этому закону выкупила фирма Антона Русских, брата вашего Киргиза. Березину мотива инициировать этот закон не было, т.к. объекты, которые выкупались по федеральному закону о малой приватизации были от 500 до 1500м2, что попадало под федеральное законодательство и без данных изменений.
    1. Вы можете дать ссылку на статью ФЗ, где приведена
    озвученная Вами площадь?
    2. Даже если закон принимался по инициативе Туруло, то голосовало то за него коррумпированное большинство депутатов ЗСКО.
  • 06 февраля 2015 | 14:58

    Антон

    Для Елены: Очевидно, что пакет акций раздроблен не был. Был пакет у Росимущества и был пакет у правительства КО. В 2006 году, когда продавался федеральный пакет, правительство области приняло абсолютно правильное решение не продавать свой пакет. В итоге, если бы пакеты тогда продавались вместе, то их бы выкупил Ганжела на деньги росспиртпрома и УСВЗ давно бы ждала судьба Слободского и Яранского завода. Сохранив пакет, правительство сохранило завод, как крупнейшего налогоплательщика региона, который в последние 5-6 лет перечисляет в бюджет региона по 1,5-2 миллиарда рублей налогов и акцизов. В итоге доход региона с момента продажи в 2006 году примерно 10 миллиардов рублей, а сколько в бюджет за эти же годы пришло от других спиртоводочных заводов? Ответ вы сами знаете. Вот и получается, что решение придержать пакет правительством было абсолютно правильное.
  • 06 февраля 2015 | 14:48

    Антон

    Цитата
    Сергей пишет: В интересах Березина ЗСКО, чьим высокопоставленным депутатом он является, приняло коррупционное решение об установлении предельной площади помещений, подлежащих льготной приватизации, в 10 000 кв. метров, чем причинило огромный ущерб бюджету Кировской области. Есть основания думать, что не заметившая этого прокуратура имела личную материальную заинтересованность. Но тут бессилен даже Солодовников, которому перед Киргизом отчитываться приходится.
    Я этот комментарий уже десятый раз вижу на разных сайтах, причем слово в слово с окончанием про Киргиза) Молодой человек объясню вам еще раз, что закон о малой приватизации принимался с инициативы депутата Туруло, который Березина ненавидит и в принципе с ним ни о чем договорится не мог. И принимался под единственный объект, это ТЦ Европейский, который благодаря этому закону выкупила фирма Антона Русских, брата вашего Киргиза. Березину мотива инициировать этот закон не было, т.к. объекты, которые выкупались по федеральному закону о малой приватизации были от 500 до 1500м2, что попадало под федеральное законодательство и без данных изменений.
  • 05 февраля 2015 | 22:38

    Сергей

    В интересах Березина ЗСКО, чьим высокопоставленным депутатом он является, приняло коррупционное решение об установлении предельной площади помещений, подлежащих льготной приватизации, в 10 000 кв. метров, чем причинило огромный ущерб бюджету Кировской области. Есть основания думать, что не заметившая этого прокуратура имела личную материальную заинтересованность. Но тут бессилен даже Солодовников, которому перед Киргизом отчитываться приходится.
Создание и продвижение сайта