14 августа 2014
Алексей Суворов
Время выхода в эфир: 14 августа 2014
65
0



Падал, падал больно, падал много, но, падая и вставая, растем, как говорится, поэтому ничего страшного в этом нет. Поначалу да, не буду скрывать, велосипед очень сильно не любил. Приезжал с тренировки не на седле, а вися на руле. Со временем я понял, мне очень многие люди говорили, что то, что ты со всей душой ненавидишь — рано или поздно полюбишь. Также случилось и со мной, шоссейный велосипед я полюбил всей душой и сердцем, поэтому всегда вожу с собой на все тренировочные сборы… Первый раз на велосипед я сел в 7 или 8 лет, это было как детское увлечение, профессионально начал заниматься велоспортом, параллельно с коньками — с 10 лет. 

Приобрели мне на тот момент СТАРТ-ШОССЕ. У кого-то они были, кому-то доставались от старших товарищей, когда они меняли свои велосипеды. Мне не достался по ряду причин, в частности, моего размера не было. Я уже на тот момент был достаточно крупным мальчиком, в подавляющем большинстве, все были достаточно хлипкими и маленькими. Поэтому велосипед мне нужен был достаточно большого размера, они разные по ростовкам идут.

Именно в таком формате, прогулочном, я практически не катался, это все прошло до 12 лет. Все гуляют за ручку — я на тренировку. Сейчас сложно представить, чтобы в Кирове, с его узкими улочками, где едва хватает места для машин, появились еще и широкие вело-дорожки. Именно в таком формате, в котором они присутствуют в Амстердаме. На данный момент, учитывая инфраструктуру, учитывая то, что я сейчас вижу в городе, это практически не реализуемо. Но все-таки к этому нужно стремиться и может быть не пытаться ввести велодорожки именно в центре города, а объединить такие дальнедоступные районы и соединить их велодорожками, где есть для этого возможность и место. Я не знаю, какие планы сейчас стоят перед руководством, перед правительством, но начинать нужно с малого — адаптировать то, что сейчас есть, адаптировать для велосипедистов, насколько это возможно. Часто бываю в Голландии, в Амстердаме на соревнованиях по конькобежному спорту, и я очень часто вижу, что люди, вне зависимости от их статуса и рода деятельности ездят на велосипедах на работу и в этом нет ничего зазорного.

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта