14 августа 2014
Сергей Улитин
Время выхода в эфир: 14 августа 2014
61
0



У меня с велосипедом все хорошо с детства. Я учился кататься здесь, на Театральной площади, обучала мама. Переспрашивал ее тут, чтобы рассказала, как я катался, и она ответила, что здесь, когда в сторону Октябрьского проспекта катишься — все под горку. И проблема была не в том, чтобы тронуться, а чтобы остановиться. Пары шишек мне хватило, чтобы научиться.

Я очень благодарен маме, за то, что она нашла финансовую возможность для покупки велосипеда, хотя и работала методистом в детском саду, и получала немного. У меня в детстве был, на радость мне и на зависть другим мальчишкам, спортивный велосипед. Где только я на нем не ездил. И даже в зрелом возрасте он не сломался, его просто украли.

Поскольку я живу в Порошино в своем доме, то могу себе позволить держать четыре велосипеда. Я не то, чтобы не очень, я категорически не люблю ездить на велосипеде по дорогам. Я считаю, что это опасно.

Вечером, например, если я 10 км прокатился, то мне, с точки зрения двигательной активности, хватает. И удовольствие получил, и физическую нагрузку, и голова разгрузилась, и мышцы чуть-чуть напряглись.

Понятно, что делим вопрос на 2 части. Велопарковки и где их можно сделать. Пытаться строить велодорожки — я в это не верю. Может быть выделение какой-то полосы. Я считаю, что у нас в городе достаточно зелени для того, чтобы подвинуть газоны, чтобы можно было ездить на велосипедах. Дорожке ведь достаточно 70 см, не больше.

Пять лет депутатом был, все-таки понимаю, как бюджет формируется. Всегда на весах — а что лучше. Где достаточно широко — давайте, хотя бы, нарисуем разметку, это даже могут велоактивисты сделать. Появится велоразметка, и люди уже задумаются. Давайте мы определим такие «караванные пути», на основе которых можно было бы формировать велокультуру в городе.

Знаете, в чем часто бывает проблема? В том, что власть и общество говорят на разных языках. То есть систему координат нужно приближать.  


Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта