20 февраля 2014
Все остальное в шоколаде?
Время выхода в эфир: 20 февраля 2014
247
30
Опять на слуху хоккейный клуб "Родина" и, как обычно, с новостями не
по сути отличных игр и побед, а по финансовым позициям. Точнее
сказать, "разборкам".

Намедни на комиссии Гордумы обсуждался вопрос о выделении "Родине"
80 миллионов рублей, что на 12 миллионов меньше, чем в прошлом году.
Ну не знаю, как прочим, но меня, во-первых, потрясла гипотетическая
сумма выделений, во-вторых, размер денежки недодатой - что для нашего 
горбюджета совсем не баран начихал. 
А также реакция депутатов, которым, но далеко не всем,
(цитата) "показалось, что и 80 млн - сумма слишком большая для
команды, которая не занимает высоких мест".

И тут я наберусь дерзости и переспрошу: каких-каких мест? И надеюсь,
что услышу в ответ: да никаких... А если платить без малого сотню
миллионов "за никаких", то какой в этом глубинный смысл? Допускаю,
что я чего-то не понимаю в хоккее, точнее, в его востребованности
болельщиками, но зато пребываю в уверенности, что "никакие" нисколько
и не стоят. Зато в городе так много остро нуждающихся в, опять же
гипотетически, освободившейся от хоккейного бремени сумме.

Кто нуждается? Да не буду далеко ходить, просто вспомню сегодняшний
день: жители Лянгасово и тысяча человек из поселка Захарищево, что
приписан к Лянгасово в части медобслуживания и прочих, гарантированных
Конституцией социальных гарантий, не могут выехать из дома, так как
городская администрация отменила два автобусных маршрута. И я, как и
все жители не поселков, а городской черты, тоже хотела бы узнать:
почему. Но довольствуюсь ответом: потому что... И, хотя он мне не
нравится, и не устраивает вовсе, но другого-то нет.

Меня, например, откровенно шокировал вчерашний телесюжет, рассказавший,
как школьница начальных классов ежедневно ходит на репетиции из
Захарищево в Лянгасово, преодолевая пешком три километра туда, а затем
обратно. И путь ребенка лежит через лес и заброшенные деревни, где
встречаются не только бродячие собаки, а кой-кто похуже, о чем
говорить не только страшно, но и противно. И кто ответит за девочку,
если, не дай Бог, с ней что-то случится? Конечно не администрация, а
уж тем более не хоккей. Ведь наличие причинно-следственной связи:
отсутствие автобуса-человеческая жертва - никто конечно же не найдет.

И когда нас пугают, что без финансовой поддержки "Родина", как бы
представляющая Киров на российском и международном уровне, существовать
не сможет, скажу от имени многих: да и ладно. Потому что представляет
нас не абы как, а кое как, и такое существование хуже достойного
упокоения. А то, что следом закроется стадион и детская хоккейная
школа - так это вообще из горячечных фантазий, так как у юных
спортсменов свой бюджет, а на стадионе будет для детей побольше времени
и места.

Кстати, если вам так дорога команда, от которой кроме памяти о былой
славе и ныне отдельно-редких приятных эпизодов ничего не осталось, то
возьмите ее на персональное финансирование. Говорят, болельщиков у
нас тьма - во и скиньтесь по чуть-чуть, по слегка, на командный бюджет.
Только, думаю, что надолго вас не хватит: ведь за свои денежки хочется
побед. А когда проигрывают не за чужие, а за кровные - то скоро
возникает понятное и обоснованное желание - стряхнуть с себя
непрофильный актив. И бесплатно болеть за "Зенит" или "Динамо" в
компании с телевизором.

Комментарии (30)

  • 24 февраля 2014 | 15:01

    Йода....магистр

    Лена будешь такую херню двигать...оглядывайся заходя в подъезд
  • 24 февраля 2014 | 11:55

    Мандарин

    Супернепрфессиональный подход журналистки.Приплести к нашему славному клубу девочку,которая наматывает по 6 км - верх скудоумия.Можно подобных сравнений привести муллион.И шо во всех бедах будет виноват ХК Родина,горячо любимый тысячами кировчанами и не только ими?Люди на хоккей семьями ходят!
    Кретинизм.Полный бред.Интересно она хоть раз вообще на хоккее была?
  • 22 февраля 2014 | 16:49

    Александр Гриценко

    Елена, не обращайте внимания на причитания реликтов советской эпохи. Вы абсолютно правы! Ребята просто не догоняют, что давно уже живут в капиталистических реалиях, где каждый за свои развлечения должен платить САМ. Нравится игрушка под названием х/к "Родина", что же, содержи или купи ее за свой счет. Все эти крики о "патриотизме", "бренде" - пустой звон, поскольку все эти крикуны максимум готовы пожертвовать на любимую команду 50 р. за вход на стадион, и то не на каждый матч. А где наши местные "олигархи", также трындящие о своем "патриотизме", о любви к "малой родине", но не копейки не вложившие в развитие своей "любимой команды"? Я плачу налоги со своих доходов, полагая, что они пойдут на помощь слабым и сирым - детям, старикам, инвалидам, а, оказывается, мои отчисления идут на содержание бугаёв из х/к "Родина". Я с этим не согласен. Кстати, х/к "Родина" - профессиональный клуб, что предполагает профессиональное зарабатывание денег, а не выклянчивание их из бюджета города. А то как-то не по спортивному.                                                P.S. Сам спорт уважаю, занимаемся всей семьей в разных секциях, за все платим сами, ни у кого ничего не просим.
  • 22 февраля 2014 | 13:45

    ДАВАЙТЕ РУГАЙТЕ ЕЛЕНУ ЮРЬЕВНУ

    КРИВОРУКАЯ ХОККЕЙНАЯ КОМАНДА )))))ЧО ЗАНЫЛИ ? ДЕНЕГ НЕ ДАЮТ, ИГРАЙТЕ ЗА ИДЕЮ, НУ ИЛИ ЗА 35 Т.Р. В МЕСЯЦ, НО НЕ ПО 300 Т.Р.  ЖЕ ВАМ ПЛАТИТЬ, ХАРЯ ТРЕСНЕТ. ИГРАТЬ НАУЧИТЕСЬ, ПОТОМ В СБОРНУЮ РФ, ТАМ И ПО МИЛЛИОНУ $ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ.
  • 22 февраля 2014 | 00:07

    Стас

    Старуха, ты чё головой ударилась али крышняк с перепоя или пересыпа поехал? Не ожидал от тебя такоко маразма, срочно опохмелись
  • 21 февраля 2014 | 23:03

    Егор Понкратов

    Друзья, посмотрите шире. Овчинникова подруга Медведевой. И эта статья ни что иное, как прощупывание общественного мнения. Она озвучила почти официальную позицию Никиты. Пролистайте все посты Овчинниковой по Родине года с 2008 и вы поймете их линию с Медведевой.Найти врага, обгадить его и творить свои делишки. Командные виды спорта всегда ассоциировались с местными ВИПами. А кто сейчас? Холуи.....  
  • 21 февраля 2014 | 21:39

    Владимир

    Елена, а почему вопрос повышения зарплат депутатам, который был положительно решен в январе, не вдохновил вас накропать подобную статейку?
  • 21 февраля 2014 | 21:19

    Олег

      Полнейший маразм.Стареем Елена?
  • 21 февраля 2014 | 21:03

    Александр

    Леночка, милая, я вас очень прошу - не пишите больше ничего!!! К сожалению, вы просто не понимаете элементарных вещей в силу своего ярко выраженного скудоумия и полнейшего отсутствия какой-либо логики. Объяснять что-либо женщине, чьи измышления граничат с идиотизмом, у меня нет никакого желания, поэтому еще раз просто попрошу - НЕ ПИШИТЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Храни вас бог...
  • 21 февраля 2014 | 20:32

    Дмитрий

    Елена, какое право вы имеете обсуждать самый любимый тысячами жителями нашего города вид спорта и любой спорт вообще, если из слов вашего интервью, любимым для вас отдыхом является спать до обеда, часами лежать в ванне с водой и смотреть сериалы.
  • 21 февраля 2014 | 19:06

    Михаил Павлович.

    Елена,если вам всё равно кто представляет Россию и Кировскую область на всех уровнях.То пожалуйста,валите подальше из нашей страны.И ещё.Пусть ваши поклонники скинутся и подарят вам много денег.Может быть тогда вы замолчите и займётесь нормальным бабским делом(рожать детей и быть хранительнецей домашнего очага).Потому что корреспондент из вас ну просто НИКАКОЙ.
  • 21 февраля 2014 | 17:37

    Владимир

    К сожалению очень много таких людей, как автор этой статьи. "Вон пенсия моя побежала", когда несли факел, а вот автобус из Лянгасово, Захарищево, Пупкино не пошел и т д. Уважаемый автор, ответьте, деньги затраченные на Олимпиаду, вы считаете неправильно потраченными, для Вас престиж стрны, патриотизм, пустой звук? В Кировской области и осталось то в спотре годится хоккейной командой Родина, давайте угробим и ее. И будем гордится своевременно отошедшим автобусом из Лянгасово.
  • 21 февраля 2014 | 16:32

    Иногда

    Цитата
    Всегда пишет: Елена,а какие результаты вам нужны? Команда на сегодняшний день претендует на 5 место в чемпионате. Мало? Впереди Москва Красноярск,Казань с гораздо более крупными бюджетами.
    Вы кому вопросы задаете и зачем?) Все настолько очевидно в отношении уважаемого профессионального журналиста. Цель статьи не в вопросе разобраться и взвешенно подойти к теме. Впрочем как всегда.  Много, пафосно и ни о чем. Сидела бы уж лучше госпожа Овчинникова и чамкала чипсы с пивом у телевизора. А еще лучше, девочку сопровождала по заброшенным деревням и девочке не так страшно и одиноко и для Елены прикосновение к спорту))
  • 21 февраля 2014 | 15:55

    Всегда

    Елена,а какие результаты вам нужны? Команда на сегодняшний день претендует на 5 место в чемпионате. Мало? Впереди Москва Красноярск,Казань с гораздо более крупными бюджетами.
     
  • 21 февраля 2014 | 15:06

    Виктор

    Если зарплату должностных лиц и чиновников Кировского региона привести в соответствие со среднестатистическим по региону, то денежная сумма больше освободиться и улицы чистить будут и транспорт в Лянгасово и оттуда пойдет.Без ущерба для спорта.
  • 21 февраля 2014 | 14:58

    Gans

    уыажением = уважением
  • 21 февраля 2014 | 14:58

    Gans

    Со всем уыажением, но такого бреда я от Вас неожидал. Федерация что хочет творит и вы туда же, с БИСом не знакомы случаем.
  • 21 февраля 2014 | 14:37

    Открытоff

    Почему все всегда сводится к тому что у кого то надо забрать и передать другому. Ну заберете вы у команды финансирование и что автобус поедет в Захарищево? Да не поедет.Размажется по бюджету эта сумма и ни кто ничего, ни какого улучшения не почувствует.Надо зарабатывать больше а не экономить.Что ж вам команда как кость в горле.Нет результатов? Каких результатов ждать с таким финансированием и нервотрепками каждый год. Дадим не дадим денег. Как можно что то планировать на перспективу с таким отношением. Люди двигающие тему о том что команда профессионалов по хоккею с мячом городу и людям не нужна совершенно не дальновидные,не умные да и просто вредные человеки. Болельщиков тысячи,это не ларечники их так просто не подвинуть.
  • 21 февраля 2014 | 14:21

    Валерий

    1. Маршрут №170 ходит и уже давно.
    2. Интересно в какой начальной школе учится эта маленькая девочка. В Захарищевы (Захарищево) школы нет. И почему она из начальной Лянгасовской школы идет до Захарищевы, а затем снова по полям, лесам и заброшенным деревням идет до Лянгасовской музыкальной? Вероятно слушает музыку природы. Учеников до Лянгасова и обратно всегда возили на автобусе.
    3. Если у детей не будет кумиров, примеров на кого равняться, то сколько бы лишнего времени не появилось на стадионе, толку от этого не будет. Пример: Кировский футбол,  хоккей с шайбой, плавание,...,хотя стадионов для этого где только не строится. Мне очень жаль что я случайно наткнулся на Вашу статью. Она, как и большинство Ваших статей некомпетентна, тенденциозна и однобока.
  • 21 февраля 2014 | 14:18

    69

    Елена, в приведенном Вами примере также не найдется и следующих продолжений причинно-следственных связей:
    "Финансирование "Родины" - отсутствие автобуса-человеческая жертва",  "Повышение зарплаты горчиновникам и депутатам-отсутствие автобуса-человеческая жертва". Зато четко прослеживается связь:
    "Ликвидация "Родины"-ликвидация спортивной школы".  
  • 21 февраля 2014 | 14:15

    Дмитрий

    И чего уж там стесняться. Программу "Спорт с Медведевой" переименовывайте в "Спорт сдох с Медведевой". Какой Спорт в Кирове? О чём она рассказывать то будет? Об успехах физкультурников?
  • 21 февраля 2014 | 14:15

    Вася

    "...гарантированных
    Конституцией социальных гарантий..."(с) после этого перестал читать данный "заказ".
  • 21 февраля 2014 | 14:11

    Александр

    А зачем тогда мальчишкам заниматься если нет профессиональной команды.Абсурд.
    Девочка все равно будет ходить пешком,даже если не будет "Родины".
  • 21 февраля 2014 | 14:09

    Дмитрий

    "А то, что следом закроется стадион и детская хоккейная
    школа - так это вообще из горячечных фантазий, так как у юных
    спортсменов свой бюджет, а на стадионе будет для детей побольше времени и места."
    В Кировской области идёт активное уничтожение всех командных видов спорта. Футбол уже уничтожили почти полностью, полторы секции на весь город. Кто пойдёт в футбол, если никаких перспектив продолжить карьеру в родном городе нет. Хоккей в Чепецке уничтожили и, как следствие, детско-юношеский хоккей сейчас на последнем издыхании. Молодёжная хоккейная лига - это не стимул. Вроде бы волейбол появился, ребята гурьбой пошли в волейбольные секции - задушили, не было у нас волейболистов приличных и не будет никогда. Баскетболу тоже каюк, университетский уровень не даёт стимула молодым. Последний островок - это хоккей с мячом.
    Судя по всему и ему каюк, раз уже пошла такая пиар-акция. А детская школа загнется через 3-5 лет после того, как и родители и дети поймут, что смысла нет никакого. На кого равняться? К чему стремиться? Только живые люди, живые мастера способны дать такой стимул. Почему в Кирове и в области уничтожаются командные виды спорта? Власть боится сборищ людей? Власть боится, что есть общества единомышленников? А может власть боится интеллекта?
    Командные виды - это спорт с интеллектом. Не надо блистать мозгом, когда просто бежишь или плывёшь или прыгаешь или борешься, достаточно быть сильным, здоровым, но тупым. При чём власти невыгодно, чтобы мы были слишком здоровыми. Позанимались спортом лет до 16, потом на фабрики - пахать в угоду олигархической власти, а ибо нет профессиональных спортсменов в Кировской области.
    Тупые здоровые (здоровые максимум до 60 лет) люди, молча работающие на правительство, а вечером торчащие у ТВ ("И бесплатно болеть за "Зенит" или "Динамо" в компании с телевизором" (с)) и получающие свою дозу оболванивания - вот мечта любого правительства. Выжать всё из человека лет до 50, а потом он сам сдохнет от хреновой еды, тяжелой воды и палёной водки.
    Странно, что подобные оплаченные статейки попадают на такие уважаемые ресурсы. "Эхо Москвы" продалось власти?  
  • 21 февраля 2014 | 14:07

    Родина - мать Ваша!

    Бред. Судя по содержимому данной статьи именно команда "Родина" виновата в отсутствии транспортного сообщения между Захарищево и Лянгасово. Автор, а чё ж мелочится. Может "Родина" виновата в плохих дорогах, алкоголизации молодежи, социальной незащищенности? Да что говорить автор даже не смог построить логическую цепочку "детский спорт - профессиональная команда". Без проф спорта не будет в области никакого спорта. Ну разве это не понятно, молодежь должна к чему - то стремится.
    Предложение скинутся болельщикам на финансирование профессионалов насмешило. Может тогда скинемся еще на существование других "профессионалов", работающих в сфере общественного транспорта? Тогда, наверное и автобус будет курсировать между городскими поселками.
    Ну и напоследок, может посчитаете сколько денег украдено из бюджета области?    
  • 21 февраля 2014 | 13:59

    Никитос

    Вот возьмите скиньтесь на автобус и ездите всем Лянгасово, а команду не трогайте и так весь спорт в области умер!
  • 21 февраля 2014 | 13:59

    слесарь

    Кошмар!!!Это у нас такие журналисты?с таким уровнем интеллекта?я в шоке!Родина значит во всем виновата?Елена,надо завязывать тогда вообще нам всем с профессиональным спортом,с культурой,с музыкой...а какой от них всех толк?Как говорила моя бабушка-всех на картошку)А если серьезно,Кировская Родина-это единственное шоу уровня страны во всей нашей области,единственная радость и гордость наша,единственный пример для подражания мальчишек,про которых Вы,Елена,говорите.Мне Вас жаль,если вы этого не понимаете
  • 21 февраля 2014 | 13:59

    Владимир

    Елена, если вы ничего не понимаете в Русском хоккее, то зачем эта статья и проблемы города, которых выше головы.
  • 21 февраля 2014 | 13:57

    Виктор

    А бега фекалоносцев за чей счёт проводились?
  • 21 февраля 2014 | 13:43

    Александр

    Елена,а вы знаете как нас представляет "Родина" на российском и международном уровне? Ну и как?  
Создание и продвижение сайта