28 января 2014
Улочки-шкатулочки
Время выхода в эфир: 28 января 2014
92
1

Когда-то Козьма Прутков говаривал: зри в корень! О чем подумалось мне
только что, едва увидела грозное, от лица городской администрации,
оповещение о необходимости убрать транспорт с улиц, куда в ночное
выйдет снегоуборочная техника. И стращают автомобилистов городские
отцы карами, хоть не небесными, но, мягко говоря, неприятными и
дежно-затратными: эвакуацией и штрафом в полторы тысячи рублей. Что
для большинства кошельков весьма ощутимо, так как автоночевка на
штрафстоянке удовольствие дорогое.

И, хотя я не автовладелец и даже не автолюбитель, но, представив, что
административный меч, будь я собственником машины, занесен и готов
свалиться на мою собственность, легко представлю и воспроизведу
первое, что придет на ум... А именно злобную реплику: а куда мне ее
девать? В карман что-ль засунуть и домой унести? Если во дворе нет
не то, что места для стоянки, а лишнего завалящего сантиметра, куда
не даже не машина, а свет от фары с трудом пролезет...

Поэтому давайте честно разберемся в том, чья же вина, и кто должен бы
ответить: штрафом ли, эвакуацией ли - пусть не в места лишения свобод,
но хотя бы с места работы, за рукотворное столпотворение ни в чем
неповинных автомобилей и их частенько неповинных хозяев. Ведь, живя у
Центрального рынка, едва ль не ежедневно чертыхаюсь по поводу
автоперегруженности вокругрыночного периметра, становящегося крайней
трассой для горожан, вынужденных передвигаться по Свободе, Милицейской,
Володарского и Пролетарской вычурным слаломом. Особенно по зиме,
особенно в гололед, когда уповаешь лишь на ловкость ног и не забывшего
тебя Царя Небесного.

И слегка лишь греет душу тирада хрупкой, в серебристых кудёрышках
старушки в адрес всех автомобилистов и городских чиновников, чьими
совместными усилиями организован здесь погибельный полигон. И вслед
за мыслью, что, судя по словарному запасу, хрупкая бабулька в ранней
юности служила боцманом на старом буксире черноморского флота,
начинаешь соображать: отчего же, когда в администрации принимали
решение о многократном увеличении на рынке торговых мест для
привлечения тысяч покупателей, никто не подумал о месте стоянки для
в разы же увеличивающихся транспортных единиц. И если бывший директор
Центрального рынка Сергей Лузянин хотя бы обещал сделать стоянку и
подземный переход, то нынешнее руководство о том ни гу-гу, ведь въезжает
оно на работу на персональном транспорте через персональные ворота.

Но перейдем от частного к общему, дабы понять степень вины владельцев
автомобилей, бросающих свои машины на проезжей части. И скажет вам
любой: а куда нам деваться, если во дворах не предусмотрено место под
стоянку. А должны ли оно быть? Несомненно... Равно как и под детские
площадки, и неплохо бы местечко для выгула собак и зеленых насаждений.
Только чиновники, дающие свой одобрям-с на застройку отчего-то о том
забывают. То ли в пользу застройщиков то ли в свою: ведь стоянка -
это земля, а она денег стоит.

Так что по-моему мнению, было бы вернее штрафовать не владельцев
авто, а слуг народа, превративших точечную городскую застройку в
линейную. И быстро вылечить их, эвакуировав в тесную или одиночную
камеру с почасовой оплатой.

Комментарии (1)

  • 29 января 2014 | 09:25

    ПДД

    Все действия администрации последнее время носят ограничительный характер (принцип "кнута") это - устройство видеофиксации нарушений ПДД, установка запрещающих стоянки и остановки знаков, органицация одностороннего движения, проведение мероприятий по эвакуации транспорта, на что тратятся огромные средства. А если бы эти средства направить на строительство парковочных мест, на мероприятия по увеличению пропускной способности? Что лучше?
Создание и продвижение сайта