18 октября 2013
Трасса 101 от 17.10.13
Время выхода в эфир: 18 октября 2013
38
0
С 1 января 2014-го российские автопроизводители обязаны будут платить утилизационный сбор. Накануне был принят соответствующий закон. Расходы на последующую утилизацию, очевидно, будут заложены в стоимость новых машин, что приведёт к их подорожанию. Некоторые эксперты говорят, что рост цен на «Лады», «УАЗы» и прочие «нашимарки» будет значительным. Напомню, что с введением в сентябре прошлого года утилизационного сбора для ввозимых в Россию иномарок они стали дороже на сумму от 20 до 100 тысяч рублей. 

До конца этого года Госдума может принять поправки в закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности». Речь идёт об увеличении выплат: со 160 тысяч до 500 тысяч рублей — по вреду здоровью, и со 120 до 400 тысяч — по имущественному ущербу. Неизбежно вырастет и стоимость полисов ОСАГО. По самым пессимистичным прогнозам на 70%. Добавлю. Ранее высказывалось мнение о том, то на первых порах водителям нужно дать возможность страховаться либо старой схеме (с меньшими выплатами), либо по новой. Что же будет в реальности, не ясно. 

Вице-президент «Автоваза» Дамир Кашапов заявил, что в 2013-ом «Лады» стали такими же качественными, как и автомобили марок «Рено» и «Ниссан». Об этом говорит такой специфический параметр, как количество дефектов на миллион единиц продукции. За последние 3 года, по словам Кашапова, качество вазовских легковушек увеличилось в 10 раз (!). Только вот дела с финансами у толльятинского предприятия складываются не лучшим образом. За первые 6 месяцев этого года чистый убыток предприятия вырос в 8 раз, составив почти 4 миллиарда рублей. 

Слушайте выпуск "Трассы 101"

Создание и продвижение сайта