В вятском "Политехе" прошло заседание местного PR клуба. Разговор зашел о профессиях - журналист и PR-щик. Было продемонстрировано исследование - что хочет рынок и что желают студенты.
Оказалось рынку не нужны журналисты - он готов платить им всего лишь 10 000. Это приговор профессии как таковой. Качественная журналистика стоит дорого и на Вятке таких денег нет.
А бизнес в Кировской области готов платить хорошие зарплаты специалистам по работе в интернет- среде. Но таковых ВУЗ пока не генерирует.
Вывод. Журналистика как продукт - это дорогая "игрушка" и не по карману для депрессивного региона. Может лучше и эффективнее сосредоточить усилия на подготовку тех специалистов, которые нужны и востребованы местным рынком. В таком деле можно и помочь.
Оригинал