Владимир Маматов: «Мода на иностранное у нас с Советского союза»

Новости 12:02, 03 июня 2020 505 1

Мода на иностранное у нас с Советского союза. Так пресс-секретарь компании «Вятич» объяснил нежелание кировчан употреблять местную продукцию. По его словам, миф о том, что всё иностранное лучше отечественного, появился еще в Советском Союзе во времена фарцовщиков. 

 - И то же самое с пивом (безалкогольным). Вот ты покупаешь Budweiser или Heineken, но беда в том, что они сварены на каком-нибудь российском заводе на оборудовании, которому же 50 лет. Это не Budweiser или Heineken, это лицензия, а трактовать ее можно по-разному, - отметил Маматов и подчеркнул, что доверять нужно не этикетке, а своим рецепторам.

В программе «Крупный план» в нашем эфире пресс-секретарь «Вятича» напомнил, что продукцию завода высоко оценили в Германии, куда компания поставляет уже не первую партию «Жигулевского» (безалкогольного». Не так давно туда ушли очередные 23 тысячи упаковок. 
Теги: Вятич

Комментарии (1)

  • 03 июня 2020 | 12:33

    Гость

    Чтобы употреблять местное, фермерское - нужно открыть свой магазин. Это не всем по карману. Зайти в сетевые магазы с местным фермерским продуктом нереально
Создание и продвижение сайта