Реже всего кировчане в соцсетях жалуются на проблемы в образовании

Новости 16:16, 15 марта 2019 734 2

Реже всего жители Кирова жалуются на проблемы в образовании.

Итоги работы с соцсетями за год подвели в администрации города. За это время там отработали 14,5 тысяч сообщений о проблемах, опубликованных в интернете. Большую часть из них - 42% - составляют вопросы в сфере благоустройства. С ЖКХ чиновникам, почитав соцсети, приходится разбираться в 18% случаев, с дорогами - в 16%. Содержания домов и дворов касается 8,5% жалоб, меньше 5% - это УК, общественный транспорт. На строительство и образование приходится порядка 2,5% обращений.

На сигналы из соцсетей должны реагировать все отраслевые структуры, теруправления администрации, подведомственны городу организаций. Илья Шульгин отмечает, что из соцсетей можно быстро узнать, что тревожит горожан. Но задача властей - работать на опережение и устранять проблемы до того, как о них напишут в интернете.

Комментарии (2)

  • 17 марта 2019 | 11:15

    198

    неужели деятельность чиновников направляется не приказами начальства ,а жалобами в соцсетях ? Значит чем больше негативных комментов. тем лучше будут работать слуги народа ?
  • 17 марта 2019 | 09:44

    Гость

    Из соцсетей прослеживается закономерность, Кировчан тревожат результаты действий и бездействий шульгина.  Что бы он не делал, не идут дела, вывод один, шульгин должен уйти со всей своей понаехавшей бригадой татар и москвичей.
Создание и продвижение сайта