Например, не вписывается в современные тенденции расширение дорог за счет газонов. Об этом на КИРОВ URBAN ФОРУМ рассказал столичный специалист в области транспорта и градостроительства Аркадий Гершман. По его словам, в современном городе необходимо развивать общественный транспорт и велосипедное движение. А
увеличение числа полос на дорогах не решает проблему пробок (хотя
так считают кировские дорожники). Гершман отмечает, что на широких дорогах автомобилисты постоянно перестраиваются, увеличивают или снижают скорость, в результате каждая полоса теряет пропускную способность.
Еще один эксперт форума, московский архитектор
Илья Заливухин, рекомендует городам заниматься точечной застройкой, отказаться от которой хотят кировские власти. Заливухин же уверен, что сначала города нужно максимально застраивать в центре, где есть вся инфраструктура, а потом развивать периферию. Правда, в России нет подобного опыта.
Комментарии (0)