На проблемы с водой можно будет жаловаться в мессенджерах

Новости 13:09, 23 июля 2018 1582 0

«Кировские коммунальные системы» запустили сервис «Водный сигнал». Он позволит передать диспетчеру данные о перебоях с водой, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях. В случае выявления коммунальной неполадки, необходимо отправить фото на номер 8-912-330-95-06 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту cds@kcs.kirov.ru.

Все обращения обещают оперативно рассмотреть и передать специалистам. Кроме того, можно получить вознаграждение, выявив незаконное подключение к сетям водоснабжения и канализации. За каждое подтвердившееся сообщение компания платит 10 тысяч рублей.

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта