Курбатов: В следующем году общественный транспорт будет работать хуже

Новости 07:21, 12 ноября 2019 1928 0

«В следующем году общественный транспорт будет работать хуже», - такое мнение в эфире нашей радиостанции высказал член рабочей группы по общественному транспорту при администрации города, координатор сообщества «Красивый Киров» Анатолий Курбатов. Именно к этому, считает специалист, приведет исполнение перевозчиками условий контрактов, которые в данный момент разыгрывает город:

- Очевидно, что наш общественный транспорт деградирует. Во всех центральных районах транспортная доступность снижается. Повысится доступность только новых микрорайонов — Заводской, Чистых Прудов и т.д. Общее количество автобусов на линиях будет меньше по всем направленниям. Аукционы, сразу видно, заточены под определенные компании. Стоимость проезда скорее всего поднимут до 25-26 рублей. Ну, мы видим, что у нас просто не хватает компетентных чиновников по транспорту, наверное, в Кирове их вообще нет. Раз пассажиропоток падает, они уменьшают количество автобусов, он соответственно продолжит падать. Никто не думает о развитии.

Чтобы от сокращения числа автобусов не пострадали кировчане, должна быть внедрена новая маршрутная схема, говорит Курбатов. От этого власти, напомним, пока отказались. Сейчас они разрабатывают возможность появления в регионе единой транспортной компании. И лоты разыгрываются сейчас вовсе не для улучшения автобусного сообщения, считает член общественного совета при федеральном дорожном агентстве Константин Ситчихин:

- Все, что сейчас происходит, и этот контракт на год — это первый шаг к единому оператору. о чем говорили неоднократно. И это просто уже идет перекочевывание, можно сказать, объема маршрутов от одних транспортников к другому транспортнику, который в итоге станет у нас когда-то единым оператором. Это «Кировпассажиравтотранс». Он будет центровым. Все субподрядчики, которые были под АТП, тихонечно сейчас перетекут к КПАТ.

В следующем году, напомним, по городу будет ходить на 37 автобусов и 4 троллейбуса меньше. Это ухудшит транспортную доступность, поясняют общественники, а значит кировчане продолжат пересаживаться на личные авто, что не соответствует цели, о которой заявляют власти, — разгрузить дороги города.

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта