Депутаты убедились в огромных очередях в «Энергосбыте»

Новости 09:07, 22 мая 2019 2151 5

Депутаты убедились в огромных очередях в «Энергосбыте». Как и обещали, члены кировской думы посетили несколько офисов, чтобы проверить их работу. 14 мая они побывали на ул. Дерендяева, 80/2, ул. Воровского, 135, ул. Лепсе, 4/2. И в каждом офисе столкнулись с очередями и грубостью персонала. Ждать приема приходилось от 40 минут до 1,5 часов. Связано это, по мнению депутатов, с тем, что в офисах работают не все окна, а некоторым кировчанам приходится приходить с одной и той же проблемой каждый месяц. То есть ошибка за отчётный период исправляется, а в следующей квитанции появляется снова. Об этом депутаты рассказали на заседании комиссии по транспорту и ЖКХ.

Директор кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Коромыслов пытался убедить народных избранников, что сотрудников учат вежливому общению с посетителями, во время пиковых нагрузок (первая неделя после выставления квитанций) все окна заполняются за счёт дополнительного персонала. Также планируется открытие новых офисов, ведутся переговоры со Сбербанком на предмет установки терминалов оплаты.

Депутаты уверены, что если терминалы в офисах появятся (а 20% посетителей приходят в Энергосбыт, чтобы оплатить счёт), а также будет налажена система исправления ошибок, очереди значительно сократятся.

Напомним, что проблема с очередями в «Энергосбыте» обострилась после того, как в квитанции за электричество появилась строка на оплату за вывоз мусора.

Комментарии (5)

  • 23 мая 2019 | 13:27

    Гость

    аналогичная проблема полгода не могут сделать перерасчет правильно, обращаемся каждый месяц регулярно, то не правильно насчитаны тарифы, то площадь квартиры не та, то количество собственников - фамилии не те, счет один вместо трех разных т.к. коммунальная квартира, за мусор площадь кв не та, соответственно и сумма не та. то статус собственности не тот,  каждый раз что то новое, БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ!!!!! Уже думаем давно надо в прокуратуру заявление подавать!
  • 23 мая 2019 | 09:10

    Гость

    Не могут полгода сделать перерасчет. Заявление подано. Составляют какие-то жалобы сами на себя на нерассмотрение заявки в установленный ими самими срок в 1 мес. В суд что-ли на них подать, чтобы обратили внимание.
  • 23 мая 2019 | 09:06

    Гость

    Пожалуй самая неклиентоориентированная контора в Кирове. Причем зарегистрирована в Москве и налоги платит туда. Нужна ли она?
  • 22 мая 2019 | 10:19

    Гость

    ПОКАЗУХА!!! Нет у администрации кирова инструментов повлиять на данную ситуацию... они лишь могут "аяяй" сказать и все))) показывать работу свою им надо в другом месте...
  • 22 мая 2019 | 10:09

    Гость

    Ну, если мы не можем оперативно решать такие "проблемы", то чего же ожидать в таких сферах, как самолётостроение, космос, да и вообще промышленное производство?!
Создание и продвижение сайта