Чиновники рассказали, как мониторят соцсети. На 20 тысяч сообщений во «Вконтакте», «Фейсбук», «Инстаграм», «Одноклассники», «Твиттер» последовала реакция властей с марта прошлого года, когда в регионе заработал проект «Инцидент менеджмент». В правительстве начали отслеживать вопросы и жалобы в постах и комментариях и принимать их через официальные страницы органов власти. Реагировать на сообщения кировчан должны не только работники министерств, но и чиновники в районах.
Губернатор заявляет, что лично ежедневно просматривает сообщения.
Чаще всего вопросы касаются благоустройства, ЖКХ, состояния дорог. При необходимости чиновники размещают в интернете разъяснения, по проблемам проводят проверки и предлагают решения.
В прошлом году жители одной из деревень Кирово-Чепецкого района, например, добились возобновления качественной подачи электричества, с которым 6 лет были проблемы. А в Свечинском районе людям восстановили телефонную связь, которой не было 3 недели из-за того, что кабель перегрызли
бобры.
Комментарии (2)
15 марта 2019 | 08:26
Гость
15 марта 2019 | 05:18
Гость