Кировский бизнес не верит, что интернет-торговля вытеснит обычный шопинг. Тренды, усилившиеся во время пандемии, обсудили предприниматели в ВТПП на круглом столе «Интернет-торговля в Кирове: первые итоги и перспективы».
По данным исследования, которое провел опорный вуз, кировчане больше всего ценят в онлайн-шопинге комфорт и удобство выбора, на втором месте - большой ассортимент, на третьем - цены. Не нравится в такой форме торговли кировчанам долгая доставка, невозможность примерки, возможный обман. По мнению экспертов круглого стола, бизнес ждет внедрение нью-ритейла (оцифровка и оптимизация всех составляющих процесса торговли), сокращение числа посредников, переход от клиентского сервиса к клиентскому опыту, развитие маркетплейсов, более частое использование видеоконтента, рост бесконтактных платежей.
Также прозвучало мнение, что оффлайн-шопинг сохранится как источник эмоций и удовольствия от процесса.
Комментарии (0)