«УРАЛХИМ» пополняет вагонный парк инновационными цистернами
22.06.17 Компания «УРАЛХИМ» и завод «ТихвинХимМаш» (ТХМ, входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») подписали соглашение о поставке вагонов-цистерн нового поколения для транспортировки аммиака.
Вагон-цистерна для перевозки аммиака производства ТХМ позволяет эффективно использовать габаритное пространство за счет увеличенного до 92,7 м3 объема котла и повышенной до 60,2 т грузоподъемности. Увеличенный объем котла цистерны позволяет повысить объем перевозимого груза на 5-10%.
Вагоны-цистерны производства ТХМ используют теневую защиту, обеспечивающую перевозку аммиака с температурой наполнения до -33ºС, укомплектованы котлом со сливо-наливной и предохранительной арматурой. Срок службы вагона составляет 40 лет.
Всеволод Ковшов, директор ООО «УРАЛХИМ-Транс»:
«Наша компания регулярно проводит пополнение вагонного парка. На сегодняшний день доля инновационного подвижного состава «УРАЛХИМ-Транса» составляет около 10%. Расширение линейки специализированных вагонов способствует повышению эффективности логистической деятельности компании. Мы планируем и далее развивать партнерские отношения с «ОВК». Наша цель – постоянное наращивание доли инновационного подвижного состава».
Первым этапом сотрудничества двух компаний стало подписание в 2013 г. соглашения о долгосрочной аренде полувагонов и хопперов-минераловозов нового поколения производства «Тихвинского вагоностроительного завода». «ОВК» также является постоянным участником тендеров на закупку выгонов, проводимых компанией «УРАЛХИМ».
Все переезды Кирова забиты составами с вагонами КЧХК и нефтяных компаний. Часами простаивают на них авто, опаздывают скорые и пожарные. Переезды и перегоны не справляются с удлинившимися втрое составами, т.к. строились при СССР на макс. длину состава не более 60 вагонов. Неужели этим крупнейшим компаниям РФ слабо помочь обустроить туннели под ж/д ветками, либо удлинить перегоны, чтобы автомобили могли без "содроганий" проезжать эти переезды. Ответить