Автоперевозчики готовы продать свой бизнес

Новости 15:59, 27 марта 2013 643913 0


Об этом сегодня в эфире нашей радиостанции в программе «Дневной разворот» заявил руководитель «Беркут-авто» Олег Туйнас.

По его словам, чиновники не хотят слушать перевозчиков, которые предлагают в зависимости от роста топлива, запчастей и налогов вовремя повышать транспортные тарифы.

Из-за действий городских и областных властей автоперевозчики находятся в предбанкротном состоянии, заявил Туйнас.

– Яркий пример – это хотя бы кошкинская реформа транспорта. Вводились такие маршруты, как 11-ый, который был повешен на «Автотранспортное предприятие». В результате обслуживания этого маршрута «Автотранспортное предприятие» понесло убытки в размере более 12 миллионов рублей. Этот реформаторский зуд не заканчивается, вводятся все новые маршруты параллельные друг другу, а лучше не становится. Становится только хуже и хуже. Общее мнение всех перевозчиков, которые были на заседании транспортного союза, что если вдруг найдется кто-то, кто купит сразу всю технику, все продадут ее и забудут пассажирские перевозки как страшный сон, – сказал Туйнас.

Как сообщил директор «КТП» Евгений Катаев, у его предприятия ни экономических, ни кадровых проблем нет. Конкурс на работу водителя в учебный комбинат составляет 6 человек на место, в очереди на работу стоят 50 кондукторов.

По словам Катаева, если автобусы не выйдут на линии, у его предприятия достаточно ресурсов частично возместить нехватку городского транспорта.

– В течение двух ближайших месяцев мы готовы будем увеличить выпуск от 105 до 130 машин ежедневно. Грубо говоря, на 30% спокойно у нас позволяют и финансы, и готовность парка, и коллектив. Мало того, мы строим грандиозные планы. Уже сегодня 10 машин выехали из Минска, – сказал Катаев.

Напомним, что неделю назад распался «Вятский транспортный союз». По словам руководителя «АТП» Алексея Жаравина, необходимости в работе организации сейчас нет, так как с момента его образования существенно уменьшилось количество перевозчиков.

По словам же Туйнаса, «Союз» больше не мог защищать интересы перевозчиков, так как городские и областные власти отказывались идти им на встречу.

Комментарии (0)

Защита от автоматических сообщений
Создание и продвижение сайта