Коммунальщики обзавелись он-лайн диспетчерской

Новости 09:20, 19 октября 2012 642179 0


Как сообщили в пресс-службе компании «Кировские коммунальные системы», необходимость этого сервиса была вызвана большим количеством звонков, ежедневно поступающих в центральную диспетчерскую службу ККС.

В среднем за сутки в службе обрабатывается около 800 обращений жителей города. В самые «горячие» дни на одного сотрудника в час приходится до 150 контактов. Чтобы оптимизировать работу диспетчерской службы ККС, с этой недели на корпоративном сайте компании будут размещаться ежедневные сводки о плановых и аварийных работах.

В сообщениях будет отражаться следующая информация: адрес, по которому проводятся работы, количество отключенных от холодного водоснабжения зданий и сроки устранения дефектов
Теги:

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта