Передел рекламного рынка может сказаться на выборах

Новости 08:26, 09 октября 2012 642405 0


В городе в ближайшее время количество рекламных щитов уменьшится на треть. Демонтаж конструкций власти объясняют необходимостью привести внешний вид биллбордов и растяжек к единым стандартам, а также введением ГОСТа для подобных конструкций, - сообщают «Бизнес Новости».

При этом владелец рекламного агентства «Дизайн-Экспресс» Павел Сырцев считает странным, что чиновники озаботились внешним видом наружной рекламы только сейчас. А до этого согласовывали установку щитов, заведомо не соответствующих ГОСТу.

По его мнению, городские власти хотят полностью контролировать рынок наружной рекламы, чтобы в том числе иметь возможность не допускать появления в городе изображений неугодных политических лидеров. Кроме того, эти действия являются ни чем иным, как продуманной и запланированной борьбой с местными операторами рекламного рынка - считает президент областной ассоциации наружной рекламы и информации Виталий Смирнов. Предприниматели опасаются, что после ликвидации дорогостоящих щитов не все смогут позволить себе поставить новые.

Директор рекламного агентства «Риком» Константин Плюснин предположил, что негласным монополистом на рынке может стать московская компания «News Outdoor». Он сравнил действия мэрии по работе на рекламном рынке с политикой в отношении федеральных торговых сетей, от прихода которых, по мнению бизнесмена, пострадало качества товара и местные производители, а бюджет теряет налоги.

Директор «Городской рекламы» Татьяна Молчанова считает, что казна потерь от игры по новым правилам на рынке рекламы не понесет. По ее словам, участие в аукционах на размещение щитов - процедура открытая, и заявиться на нее могут все желающие.

Полностью заменить все биллборды планируется в течение 2012-2013 года. Кроме этого, один из видов рекламных конструкций - перетяжки - к 2013 году вообще исчезнет.
Теги:

Комментарии (0)

Создание и продвижение сайта